ФЭНДОМ

Ёнта-Мария — огромный флагман Великого флота Ёнта-Мария под командованием Орлумба.[1]

Внешность

Корабль массивен и вместителен настолько, что гигант Хайрудин кажется карликом по сравнению с судном. У корабля три мачты, на ростре (носу корабля) установлена фигура крылатой женщины в шлеме, похожем на шлемы античных римской и греческой культур.[1]

История

Арка Дресс Розы

Корабль был пришвартован в восточном порту Дресс Розы, когда Пираты Соломенной Шляпы и их союзников преследовали дозорные.[1] Затем он вышел в море в качестве флагмана флота пиратских кораблей. Он подвергся нападению альянса, намеревавшегося убить Луффи, но атака была прервана обломками, падающими на нападавших, и ни один из обломков не попал в Ёнту-Марию из-за Фудзиторы, защищавшего корабли Великого флота Соломенной Шляпы.

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Корабль был показан во главе Великого флота Ёнта-Мария.[2]

Прочее

  • Корабль основан на корабле Санта-Марии, главном судне в первой экспедиции почти тезки Орлумба — Христофора Колумба. Это также игра слов, потому что «Сан» из «Санта» на японском может означать «три», а «Ён», соответственно, «четыре».
  • Ростр (носовая фигура) напоминает изображение греческой богини Афины.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 799 (с. 13) и Эпизод 744, Первое Появление корабля.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903, Корабль во главе Великого флота Ёнта-Мария.

Навигация по сайту