ФЭНДОМ

Ёнторю — стиль боя с четырьмя мечами, созданный и используемый Каку

Описание

Судя по названию, это стиль фехтования, который использует четыре меча. Каку добивается этого путём объединения двух катан Сирасая с техникой Рокусики — "Ранкяку", которая позволяет ему ударом ногой создавать "воздушное лезвие".[3] Каку использует множество вариантов техники Ранкяку, что делает Ёнторю мощным и универсальным стилем боя. Наиболее ярким примером совмещения его двух мечей с Ранкяку является техника "Rankyaku: Ran", в которой он использует два меча, чтобы зависнуть на потолке, а ногами посылает шквал воздушных клинков на своего противника.[4] Однако Каку может использовать Ёнторю только в атаке, оборонятся же он вынужден лишь двумя мечами, как в начале своего сражения с Зоро. Но когда Каку принимает форму наполовину-жирафа вынудить его обороняться очень сложно.[5]

Когда Каку съел Дьявольский плод — Уси Уси но Ми, Ёнторю становится ещё более универсальным, увеличив силу и радиус атак. Его длинная шея может служить кнутом, который может ранить как острое лезвие. Также в форме наполовину-жирафа он может свободно пользоваться своими мечами.[5]

Прочее

  • В эпизоде, когда Виви покидает Соломенных Шляп, члены экипажи очень скучали, тогда Зоро предлагает, что нужно было увезти её силой. Луффи, пытаясь оскорбить его, говорит "Санторю", но затем изменяет на "Ёнторю", когда Усопп отмечает, что "Санторю" не оскорбление.[6]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 401 и Эпизод 286, Каку показан как пользователь Ёнторю.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 417 и Эпизод 300, Каку подтверждает, что использует стиль Ёнторю.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 401 и Эпизод 286, Лезвиями Каку являются не только его мечи, но и ноги, которыми он использует Ранкяку.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 401 и Эпизод 286, Каку использует технику "Rankyaku: Ran" в сражении с Зоро.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 417 и Эпизод 299, Каку использует свои мечи в форме наполовину-жирафа.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 217 и Эпизод 130, Луффи пытается издеваться над Зоро.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.