ФЭНДОМ

Ё (Регион) — неканонический регион Страны Вано, находящийся под властью семьи Хитаки.[1]

Известные места

Столица

Столица Ё является основным местом действий событий One Piece x Kyoto, и включает в себя личную резиденцию семьи Хитаки. В столицу также входит гавань, в которую прибыли Пираты Соломенной Шляпы. В гавани есть множество магазинов продуктов питания и одежды, которые видны на Соломенных Шляпах, пока они находились в столице. В столице также находится тюрьма, где ранее содержался Торацгу, до того, как он сбежал. Рядом находится пляж, где Торацугу нашёл и съел фрукт Тори Тори но Ми, модель: Нуэ. [1]

Горный Храм

Горный Храм — место, где Торацугу поселился после побега из тюрьмы и съел фрукт. Храм также находится рядом с оврагом. После победы Торацугу и Пиратов Соломенной Шляпы над Ларком, Торацугу переехал жить в столицу.[1]

Жители

Единственные названные граждане Ё — члены феодальной семьи Хитаки (Хитаки и Кикухимэ), Торацугу и Ларк, которые жили в Ё, пытаясь взять регион под свой контроль.[1]

История

One Piece x Kyoto

Регион Ё много лет управлялся Хитаки. Его Наследство правления должна быть передана его дочери, принцессе Кикухимэ и её жениху, учителю цветочной композиции семьи Хитаки, Торацугу. Однако, через 3 дня после их венчания, Ларк, принц из соседнего региона, прибыл в столицу и убил Хитаки. Торацугу обвинили в смерти Хитаки Ларком, и отправили в тюрьму. Он сбежал из тюрьмы на близлежащий пляж, где нашёл и съел Дьявольский плод Тори Тори но Ми, модель: Нуэ. Он скрылся в горном храме, а Ларк и Кикухимэ обвенчались.

Спустя некоторое время Пираты Соломенной Шляпы приплыли в гавань столицы в поисках развлечений. В это время Торацугу, в форме Нуэ, прервал свадьбу Ларка и Кикухимэ, сразившись с Ларком и похитив Кикухимэ в свой горный храм. Ларк нашёл и попросил Пиратов Соломенной Шляпы помочь пасти принцессу, и они все вместео отправились в храм. Луффи столкнулся с Торацугу, и, думая что он монстр, победил его, заставив Торацугу упасть на дно ущелья. Кикухимэ и Ларк воссоединились и вернулись в стоилцу, но Пираты Соломенной Шляпы заметили человека на дне оврага. Они пошли исследовать, и выяснили, что Торацугу и Нуэ были одним и тем же человеком. Чоппер помог Торацугу, который рассказал им свою историю и гнусные намерения Ларка, и пираты решили помочь ему.

Торацугу и его команда вернулись в столицу, и он с Луффи спасли Кикухимэ, когда Ларк скинул её с балкона в феодальной резиденции. Луффи ударил Ларка в лицо и победил его, и Торацугу с Кикухимэ снова воссоединились. После вечеринки Мугивары ушли, оставив супружескую пару привыкать к своей новой жизни.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece x Kyoto

Навигация по сайту