ФЭНДОМ

Агги 68[2] является членом Пиковых Пиратов.[1]

Внешность

Агги 68 — большой человек с короткими волосами и толстыми бакенбардами. Он имеет светлую кожу и каштановые волосы. Агги носит коричневую кофту, серый пояс и розовые шорты. Его левая рука либо покрыта, либо заменена тремя ствольными пушками.[2]

Личность

Агги очень заботится о своём капитане Портасе Д. Эйсе, так как он был готов защитить его от Эдварда Ньюгейта.[1] Он также может быть несколько неуважительным, смеясь над приключенческим дневником Маскед Дьюса, несмотря на то, что это его основное стремление к их путешествию.[3]

Отношения

Портгас Д. Эйс

Как и другие члены Пиковых Пиратов, Агги очень заботится о своём капитане, защищая его от Ёнко Белоуса. Тем не менее, он не был замечен во время Битвы при Маринфорде, когда собирались казнить Эйса.

Маскед Дьюс

Все Пиковые Пираты (за исключением Скалла, Михара и Котацу) читали и смеялись над приключенческим дневников Дьюса. Поэтому их имена были исключены из дневника.[3]

Сила и Способности

О способностях Агги ничего неизвестно, но он был легко побеждён Эдвардом Ньгейтом.

Оружие

Он был замечен с револьвером, прикрепленным к его запястью, но неизвестно, насколько он опытен с этим оружием.[1]

История

The Spade Pirates Prepare to Fight Whitebeard

Пиковые Пираты готовятся к бою с Белоусом.

После окончания боя между Эйсом и Дзимбэем, Агги и остальные члены команды защищали своего капитана от Эдварда Ньюгейта, но были легко побеждены им. Затем они присоединились к пиратам Белоуса вместе с Эйсом.[1] После присоединения Агги к пиратам Белоуса, он больше не был показан.

Сражения

Различия Аниме и Манги

В аниме видна левая рука Агги, в то время как в манге она либо покрыта, либо заменена тремя ствольными пушками.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 4) и Эпизод 461, Агги дебютирует.
  2. 2,0 2,1 ONE PIECE Журнал — Том 2, представлены Агги и другие Пиковые Пираты
  3. 3,0 3,1 Новела — Глава 2, Агги и другие Пиковые Пираты сражаются с Исукой и достигают Архипелага Сабаоди.

Навигация по сайту