ФЭНДОМ

Если вы искали Ранг Морского Дозора, смотрите Звания Дозора.

Адмирал, иногда Дон (首領(ドン)?),[2][3][4] — звание вне Морского Дозора человека, который командует флотом.

Роль и обязанности

Капитан — лидер, в основном, одного корабля. Однако, если команда становится достаточно большой, чтобы у неё было несколько кораблей, то каждым из них может начать управлять один капитан (или командующий дивизионом), а целым флотом — адмирал, перед которым отчитываются остальные. У адмирала абсолютная власть над флотом. Его помощники — капитаны, у которых могут быть номера дивизий/подразделений для того, чтобы было проще командовать.

В One Piece

Есть некоторые команды, где много кораблей и людей, но там вместо слов "капитан" или "адмирал" используют "командир". Такими командами являются Пираты Белоуса и Пираты Биг Мам.

Криг — первый представленный пиратский адмирал. Он командовал Пиратами Крига. С 50 кораблями и 500 пиратами он считался сильнейшим в Ист Блю по военной мощи. Хоть команда и славится бесстрашием, он держит всех железной хваткой, из-за этого сила немного ограничена.[5]

Монблан Ноланд был адмиралом из королевства Лвнил. Он являлся исследователем, свершившим несколько путешествий по свету, открывшим то, что считалось нереальным. Он был очень заботливым человеком, был готов сделать все для своей команды.[6]

Сики — адмирал Пиратов Золотого Льва,[7] хоть его команда обращается к нему по-особенному: "оябун". Он командовал флотом в 25 кораблей, если не больше, во время битвы Эдд Во против Пиратов Роджера. После побега из Импел Дауна Сики отправился восстанавливать свою флотилию, чтобы захватить мир.[8]

Маршалл Д. Тич был капитаном своей собственной команды Пиратов Черной Бороды, где было около 11 членов.[9] Когда он узурпировал статус Ёнко после смерти Эдварда Ньюгейта, у него появился флот в 10 кораблей, каждый из которых управлялся одним из Десяти Титанических Капитанов,[10] а сам Тич стал адмиралом.

Орлумб — адмирал Великого флота Ёнты-Марии, команды в 56 кораблей с 4300 пиратами.[11] Хоть изначально он — путешественник, Орлумб стал пиратом после инцидента в Дресс Розе и присоединился в качестве 7 дивизиона к Великому Флоту Соломенной Шляпы.[12]

Цинцзяо — 12-й дон флота Хаппо, пиратской команды, состоящей из 1000 человек. Он покинул пост после потери «ключа» к сокровищам во время инцидента с Монки Д. Гарпом.[13] Его внук, Сай, занял этот пост в качестве 13 Дона. [14][4] Под командованием Сая флот Хаппо присоединился к Великому флоту Соломенной Шляпы в качестве 3 дивизиона.

Известные Адмиралы

[ш · п · ?]
Адмиралы
Пиратские адмиралы
Криг Сики Маршалл Д. Тич Цинцзяо  Сай
Прочие адмиралы
Монблан Ноланд  Орлумб

Проблемы Перевода и Дубляжа

  • К Адмиралу Морского Дозора обращаются «Тайсё» (大将 Taishō?), что отличается от пиратского капитана, которого называют «Тэйтоку» (提督 Teitoku?).
  • Тэйтоку можно перевести как Коммодор. И он будет отличаться от Коммодора Морского Дозора, который будет переводиться как «Дзюнсё:» (准将 Junshō?).
  • Дон (首領(ドン)?) — уважительное обращение к людям, которые давно руководят обществом, используемое в Испании, Португалии, Италии, Америке и Филипиннах. Также так называют боссов преступного мира, особенно мафию.

Прочее

  • К Нельсону Рояле, неканоническому дозорному ранга Коммодор, обращались «Тэйтоку» вместо «Дзюнсё».

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 45 и Эпизод 21, Появление Крига
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 716 (с. 1) и Эпизод 646, К Цинцзяо обратились «Дон».
  3. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 799 (с. 16), К Саю обратились «Дон».
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 49 (с. 11-12) и Эпизод 23, Круг убивает члена команды за вопрос о возвращении на Гранд Лайн.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 286 (с. 15) и Эпизод 186, К Ноланду обратились "адмирал".
  6. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 74), Сики числится как адмирал Пиратов Золотого Льва.
  7. One Piece Фильм 10, Сики создаёт новый флот, заполучая новых союзников.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 133 (с. 18) и Эпизод 80, Тич — капитан Пиратов Чёрной Бороды.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 704 (с. 17) и Эпизод 634, Гатц раскрывает, что у Тича 10 кораблей.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 733 (с. 5) и Эпизод 665, Упомянут статус Орлумба в качестве адмирала.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 800 (с. 2-17), Орлумб присоединяется к флоту Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 719 (с. 6-12) и Эпизод 649, Цинцзяо представлен как пират и глава флота Хаппо и вскоре атакован Гарпом.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 716 (с. 6) и Эпизод 646, Сай раскрывает, что стал лидером флота Хаппо.

Навигация по сайту