ФЭНДОМ

Айлван[3] — печально известный пират Нового Мира, заключивший союз с Белоусом.

Внешность

Айлван Полный Рост

Айлван в полный рост.

Айлван — массивный мужчина, чьё лицо напоминает моржа, с огромными зубами и большим подбородком. У него чёрные круги вокруг глаз и шрам под правым глазом. Он носит металлическую каску на голове, из под которой видные светлые волосы. На нём чёрно-красная капитанская накидка, а также спортивные доспехи: нагрудник и наплечники.

Личность

Не так много известно о личности Айлвана, кроме того, что он верен Белоусу и обращается к нему "отец" Он также был готов рисковать жизнью, чтобы спасти Эйса от казни.

Сила и способности

Isle One Battle

Айлван обнажил свою катану.

Айлван печально известный пират, прославившийся в Новом Мире и заключивший союз с Белоусом.

Оружие

Айлван постоянно носит с собой катану, так что можно предположить, что он хорошо владеет ею.

История

Прошлое

До нынешней сюжетной линии он успел прославиться в Новом Мире, а также стать союзником Белоуса.

Арка Маринфорда

Когда Портгаса Д. Эйса приговорили к казни в Маринфорде, Айлван и его команда объединила силы с Пиратами Белоуса и вступила в бой. Айлван был показан, нападающим на морских дозорных со своими союзниками в бухте и позже им удалось пробраться на площадь.

Послевоенная Арка

Он, вместе с остальной командой, участвовал в похоронах Белоуса и Эйса на неназванном острове где-то в Новом Мире.

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 462, Islewan is seen next to Squard.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 21), Islewan's birthday is given.
  3. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces (с. 337), Islewan's name is revealed.

Навигация по сайту