Ронго — солдат Дозора. В юности был членом Тыквенных Пиратов. Он был показан только в аниме.

Внешность

Акиби в детстве.

У Акиби чёрные волосы. Будучи солдатом дозора, он носит обычную форму дозора. Когда он был ребенком, он носил синюю майку в белый горошек, тёмно-зелёную рубашку и коричневые брюки.

Личность

О его личности ничего не известно.

История

Прошлое

Во время того, когда Акиби и его друзья, Рапануи Паскуа, Исока, Пукау, и Ронго играли в пиратов, на город острова Рулука нападает Веттон и грабит его, сжигая всё вокруг. Акиби заметил, что город в огне, и Ронго, беспокоясь за своих родителей, побежал к ним. Остальные дети тоже направились за ним. В городе дети наткнулись на Веттона, и чтобы уйти от него, направились к причалу, чтобы попытаться уплыть на корабле. У причала все корабли были разбиты, за исключением Веттона, и дети решили уплыть на нём. Веттону удаётся забраться на корабль, чтобы остановить детей, но ему это не удалось. Когда дети увидели Радужный Туман, из которого почти невозможно выбраться, они захотели развернуть корабль, но штурвал был повреждён одной из атак Веттона во время сражения. Так дети оказались потерянными в Радужном Тумане на долгое время, пока..[1]

Радужный Туман

Спустя 50 лет, после того, как Хэндзо, который не застрял вместе со своими друзьями в тумане в прошлом, вместе с частью команды Мугивар отправляется туда, чтобы найти и спасти своих друзей.[1] Но когда он попадает туда и находит друзей, оказывается, что они за эти 50 лет почти не выросли и по прежнему были ещё детьми.[2]

Тыквенные пираты спустя 50 лет.

После того, как Веттон опустил Радужную Башню, которая служила мостом в Радужный Туман, спустя некоторое время, дети первыми выбрались из него, а после и все остальные. Вскоре, к острову прибывает Морской Дозор, и к Хэндзо и Пиратам Соломенной Шляпы подходят Дозорные в количестве пяти человек, чтобы арестовать Веттона. Оказывается, что эти дозорные и есть друзья Хэндзо, те дети, которые попали в ловушку тумана 50 лет назад. Когда они выбрались из него, они были в том же времени, когда они и попали в туман. Тогда они решили, что пойдут в дозор, чтобы стать сильнее и однажды вернуться на остров Рулука и арестовать Веттона, а также снова увидеться с Хэндзо.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 140. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e140» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e140» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по сайту