One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5184
страницы

Акису — это персонаж появившейся во втором фильме.

Внешность

Акису младенец.

Акису является мальчиком с темными волосами и глубоко посаженными глазами. Он носит белую шапочку и пару очков на шее, а также зелёное пальто и белую рубашку.[1]

Личность

У него, кажется, есть заботливые качества так, как он работал, чтобы сохранить Бородо и решает остаться с ним.[1]

Сила и способности

Он обладает обширными знаниями о Заводном Острове, но кроме того, что он не имеет какой-либо заметной силы.[1]

История

Мугивары встретились с ним, и Бородо, которые называли себя Братьями Ворами, в то время как были в поисках своего украденного корабля. Было известно с самого начала, что они не кровные братья так, как Бородо нашёл Акису плавающим в океане, когда он был ещё ребёнком. Тем не менее, они считают себя братьями.[1]

Акису пытается спасти Бородо.

Когда они достигают Заводного Острова, то становится ясно, что это настоящий дом остров Акису. Это становится ещё более очевидным, по настоящему Акисовому ноу-хау в часовом механизме. Акису удается спасти Бородо после того, как Бер Кинг пытается убить его во время кульминации фильма.[1]

После того, как Козарные Братья потерпели поражение, Акису воссоединяется со своими родителями, которые говорят, что это они отправили своего ребёнка в море, чтобы избежать бытия под Козырными Братьями. Несмотря на это, Акису решает остаться с Бородо.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Movie 2, Появляются Акису вместе с Бородо.

Навигация по сайту

Advertisement