ФЭНДОМ

Аладинрусал, многоусая бротула.[2] Он был солдатом Королевства Рюгу, после чего оказался в рабстве и был рабом до тех пор, пока не был спасён Фишером Тайгером и стал доктором в команде Пиратов Солнца.[2]

Внешность

Аладин 12 лет назад

Внешность Аладина 12 лет назад.

Аладин — высокий, мускулистый русал. У него тонкие темные волосы, заплетенные в длинный хвост, и козлиная бородка чёрного цвета. Его длинный хвост светло-бАруджо цвета в верхней части, но становится темнее около плавников, где пятна начинают появляться, и в конце концов становится темным.

Он носил длинный, открытый темный жилет с Весёлым Роджером на спине, также он таскает за спиной трезубец, который держится на поясе, который проходит по диагонали через левое плечо. Он имеет татуировку "1TC" на его левом бицепсе и татуировку Пиратов Солнца на левой нижней части живота, покрывая его метку раба.

Личность

Аладин представляется достаточно спокойным и уравновешенным. Как бывший раб, он в состоянии понять, какого рода травма у освобожденного раба. Также, несмотря на его личные травмы, как раба, он вылечил раны одного из Мировой знати, по крайней мере, по просьбе Отохимэ.

Отношения

Команда

Он, кажется, хорошо ладит с другими членами экипажа. Он не показал никаких проблем с любым другим членом команды, и сделал все от него зависящее, чтобы спасти Фишера  Тайгера от смерти, показывая большую любовь и преданность к нему. Арлонг называл его "братом", это означает, что он с уважением относился к Аладину. Аладин также, по-видимому, имеет тесную дружбу с Дзимбэем после того, как он стал вторым капитаном Пиратов Солнца.

Коала

Будучи бывшим рабом, у  Аладина была симпатия к Коале. Неизвестно, была  ли у него ненависть по отношению к людям, как у Арлонга, но его несколько защитное поведение по отношению к Коала подразумевает, что он видит различие между отдельными людьми и не судит их по всей строгости.

Шарлотта Пралине

Аладин женат на дочке Биг Мам — Шарлотте Пралине, это сделано для того, чтобы укрепить отношения между Пиратами Солнца и Биг Мам. Но несмотря на всё это, Пралине любит Аладина и верна ему.

Сила и Способности

Будучи доктором, Аладин имеет медицинское образование, чтобы лечить своих товарищей, как показали диагностики тяжело раненного Фишера Тайгера.

Как русал и обученный солдат королевской армии, он очень быстрый пловец и может дышать под водой сколько пожелает, при этом он очень организован и достаточно силён, чтобы в бою быть опасным противником.

Оружие

Во время своего пребывания под командованием Фишер Тайгера он был виден с трезубцем, возможно, это то, что он сохранил с тех дней, когда был солдатом Армии Нептуна.

История

Прошлое

Под командованием Фишера Тайгера

Tiger's Death

Аладин утешает Тайгера в свой умирающий момент.

Аладин был солдатом Королевства Рюгу, пока не был захвачен в плен и продан в рабство. В конце концов он был освобожден Фишер Тийгером и присоединился к его команде.

Аладин долгое время пиратствовал с Пиратами Солнца и однажды Фишер Тайгер согласился довести девочку-рабыню Коалу до её родного острова.

Когда экипаж прибыл на Остров Коалы, он и другие члены экипажа прощались с ней в то время как Тайгер пошел проводить ее до деревни. Не долго после того, как Коала вернулась к себе домой, Пираты Солнца попали в засаду, устроенную Морским Дозором, возглавляемая вице-адмиралом Стробери. Фишер Тайгер был тяжело ранен в завязавшемся бою, но Пираты Солнца смогли украсть корабль Морского дозора и скрыться вместе с Тайгером.

На украденном корабле, Аладин попытался убедить капитана принять человеческую кровь для переливания. Когда Тайгер всем сказал, что он был рабом, он был в шоке, как и остальные члены экипажа, и слушал его последние слова. После этого, Аладин утверждал, что не имеет значения, что сказал Тайгер, он всегда будет увековечен как герой Острова рыболюдей, освободив всех рабов, и за свои приключения; эти слова вызвали у Тайгера чувство счастья, перед тем как он умер.

После Смерти Тайгера

Jinbeifollowers

Аладин следующий за Дзимбэем когда Пираты Солнца разделились.

После Арлонг был захвачен, пытаясь отомстить за смерть Тайгера, а Аладин оказался под командованием Дзимбэя. Читая газету о смерти Тайгера, Дзимбэй заметил, что Арлонг лгал о том, как он умер. Аладин отметил, что Арлонг лгал, чтобы сохранить честь Тайгера. Однажды, Дзимбэй получил приглашение присоединиться к Ситибукаям. Дзимбэй принял эту должность и Арлонг был освобожден. Пираты Солнца разделились, Дзимбэй остался капитаном остатков Пиратов Солнца, Арлонг вместе со своей командой отправился создавать империю рыболюдей в Ист-Блю, Макро вместе со своими людьми занялся прежними делами. Аладин остался с Дзимбэем и заверил его, что если Арлонг, зайдёт слишком далеко в своей ненависти к людям, то они будут вынуждены остановить его сами. Из-за вступления в Союз с правительством, Аладин смог вернуться к Королевство Рюгу.

Спустя некоторое время, на острове произошёл скандал, когда на Остров прибыл Мьёсгард — один из представителей Мировой Знати. Их корабль разбился. Аладин, Дзимбэй и Пираты Солнца были в сборе в месте крушения корабля. Когда Мьёсгард угрожал Отохимэ, Сирахоси начала плакать и вызвала Морских Королей, из-за которых у Мьёсгарда был шок и он потерял сознание. Аладдн решил залечить раны тэнрюбито и Отохимэ.

Aladdin & Jinbe at Otohime's Funeral

Аладин и Дзимбэй на похоронах Отохимэ.

После исцеления Мьёсгарда, Отохимэ решила сопровождать его на поверхность. Через неделю она вернулась в целости и сохранности с куском бумаги, которые могут принести большие перемены, а именно дать шанс на равноправную жизнь рыболюдям. Начался сбор подписей. Однажды, коробки, содержащие подписи внезапно загорелись и Отохимэ была убита снайпером, которым как оказалось, спустя несколько лет, был Ходи Джонс. Аладин оглядывался, гадая, откуда пришла пуля.

Позже он был среди посещающих похороны Отохимэ, торжественно стоя рядом с плачущим Дзимбэем. Несмотря на её смерть, сбор подписей продолжился.

Текущее месторасположение Аладина неизвестно, но если он все ещё находится в команде Дзимбэя,то ему пришлось покинуть остров вместе с другими Пиратами Солнца после того как Дзимбэй отрекся от своего звания Ситибукая. Было выявлено, что Пираты Солнца работаю под юрисдикцией Ёнко Биг Мам, как часть ее защиты Острова Рыболюдей, хотя в настоящее время Дзимбэй думает о том, чтобы уйти от  Биг Мам, так как он серьёзно обдумывает предложение Луффи о его присоединении к Пиратам Соломенной Шляпы. Что будет с Пиратами Солнца, если он это сделает-неизвестно.

Арка Пирожного Острова

Сразу после того, как "Команда поиска Санджи" во главе с Луффи встречается с Винсмок Рэйджу и Ёнджи, Аладин наблюдал за ними из глубины моря и спрашивал Дзимбэя о дальнейших распоряжениях.[5]

Прежде чем отправиться на Пирожный Остров, Дзимбэй обсудил со своей командой своё намерение вступить в команду Соломенной Шляпы и его проблему союза с Биг Мам. Аладин сказал, что, учитывая сильный интерес своего капитана к Луффи, у него нет претензий к решению Дзимбэя. Остальные Пираты Солнца поддержали Дзимбэя, но вмешалась Пралине и рассердилась, думая, что Аладин хочет оставить её. Однако, Аладин сказал, что согласится вести переговоры с Большой Мамочкой, но Пралине смягчилась и сказала, что она в любом случае выберет его, чем свою мать и обнимает его.[6]

После того, как он избежал наказания от рулетки, "забрав назад" свою просьбу покинуть ряды Пиратов Биг Мам, Дзимбэй поговорил с Аладином и Пиратами Солнца, которые сторожили Пекомса. Он рассказал им о своём намерении восстать против Большой Мамочки, чтобы помочь Луффи и Капоне Бэджу в их нападении на чаепитии и поручил Пиратам Солнца покинуть Тотто Лэнд, как только начнётся хаос. Аладин решил, что они вернутся на остров Рыболюдей.[7]

Пираты Солнца присматривают за Пекомсом

Аладин и Пираты Солнца присматривают за ранеными Пекомсом.

Тремя днями позже, Аладин и Пираты Солнца присматривали за Пекомсом, когда он выздоравливал на восточной стороне Пирожного Острова. Пекомс спросил, не сообщил ли Бэдж предательстве Биг Мам, и Аладин ответил, что он это сделал. Тем не менее, Пекомс сомневался в их действиях, но Пираты Солнца настаивали на том, чтобы Пекомс отдыхал.[8]

Когда началась свадьба, Аладин и остальные Пираты Солнца оставили Пекомса связанным, когда они собирались покинуть остров.[9]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 620 (с. 17) и Эпизод 540.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 623 (с. 3) и Эпизод 543, Aladine is introduced.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 830 (с. 4), Aladine's name is romanized and his new rank and wife are revealed.
  4. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 23), Указан его день рождения.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 830 (с. 2-7) и Эпизод 790.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 2-5).
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 2, 5).

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.