ФЭНДОМ

Алубарна (アルバーナ Arubāna?) — это столица Алабасты. Город построен на плато, вблизи оазиса, единственные входы в который: четыре длинных лестничных пролета.

Места

Дворец Алубарны

Дворец Алубарны (アルバーナ宮殿 Arubāna Kyūden) здесь живет королевская семья и их слуги. Помимо главного входа, дворец имеет секретные выходы. Также здесь отдыхали Мугивары перед отплытием из Алабасты.

Зал Ассамблеи

Зал Ассамблеи (メディ議事堂 Medi Gijidō) находится в северной части Алубарны. Тут проходили две битвы: Зоро одержал победу над Мистером 1, а за ним Нами победила Мисс Даблфингер.

Улица Полька

Улица Полька (ポルカ通り Poruka Dōri) находится в южной части Алубарны. На этой улице проходил бой между Санджи и Мистером 2, победителем из которого вышел Санджи.

Часовня Алубарны

Alubarna Clocktower

Часовня Алубарны.

Часовня Алубарны — чрезвычайно большое и высокое здание, напоминающее Биг Бен. На верхушке башни находится открытая площадка и часы.

Именно отсюда Крокодайл собирался взорвать бомбу, причинами послужили открытое пространство и непосредственная близость главной площади. Также сюда иногда приходил Клан Суна Суна.

Усыпальница Королей

Основная статья: Усыпальница Королей

Усыпальница Королей — это древняя гробница, где покоятся короли Алабасты. Также там находится Понеглиф Алабасты.

Навигация по сайту