ФЭНДОМ

Альпакаменодарённый член пиратов Зверей, который служит стражем в шахтах заключённых региона Удон страны Вано [1].

Внешность

Альпакамен — высокий мускулистый мужчина с шеей и головой альпаки, что также увеличивает его рост. Он носит открытую тёмную куртку и накидку с оборками в виде перьев, а также трусы с карманами на них. На левой ноге он носит штанину в вертикальную полоску, в то время как его правая нога оголена [1].

Личность

Альпакамен верен своей команде, с нетерпением ожидания наказаний, ждущих Юстасса Кида, когда он будет пойман после побега из тюрьмы. Он любит злоупотреблять своим положением стража, чтобы плевать на заключённых, а затем напоминать им о наказаниях за попытку нанесения ему ответного удара [1].

Сила и способности

Будучи стражем шахт заключённых в Удоне, Альпакамен стоит выше всех заключённых, поэтому может делать с ними всё, что захочет, не боясь мести за свои действия [1].

Дьявольский плод

Альпакамен съел дьявольский плод SMILE альпаки, из-за которого вся его голова и шея превратились в таковые альпаки. Благодаря этому, он способен плеваться слюной в людей на высокой скорости [1].

История

Арка страны Вано

Когда в шахте заключённых было объявлено о побеге Юстасса Кида, стражи требовали, чтобы все, кто обладал какой-либо информацией о деталях побега, ступили вперёд, Альпакамен отметил, что Кид плохо продумал свой план из-за того, что сбежал, не сняв с себя наручники из кайросэки. Затем он, плюясь на Монки Д. Луффи, спрашивал, не помогал ли тот Киду в побеге, а следом напомнил Луффи о наказаниях за отказы слушать стражей [1].

Прочее

  • Он второй персонаж в серии, обладающий силами зоана альпаки. Первым был филлерный Альпакачино.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 934 (с. 12), Первое появление Альпакамена.

Навигация по сайту