ФЭНДОМ

Альпакачинонеканонический персонаж, являющийся питомцем альпаком Сюдзо и его личным оружием.

Внешность

Alpacacino Half Bazooka

Альпакачино в своей гибридной форме.

Альпакачино является базукой, "съевшей" неназванный Дьявольский плод типа Зоан, который позволил ему превратится в белого альпаку с металлической повязкой вокруг шеи (круглое кольцо которое прикреплено к нему) и всего его тела. Известно что его глаза краснеют, когда он принимает свою настоящую форму базуки. Также у него есть малиновый вентиль, закреплённый на его левом боку. Кроме того в его гибридной форме можно также заметить рукоять базуки.

Личность

Он является очень верным домашним питомцем, нередко во всём соглашающийся со своим хозяином, и кивая головой в знак согласия.

Отношения

Сюдзо

Кажется он, имеет очень хорошие отношения с Сюдзо, кивает ему головой, когда соглашается с ним. Лишь однажды Альпакачино противоречил своему хозяину, когда Сюдзо открыл секрет Момонге о существовании Нео Дозорных и возвращении Зефира.

Сила и Способности

Оружие

Shuzo Using Alpacacino

Альпакачино используется Сюдзо в качестве обычной базуки.

Будучи базукой с Дьявольским плодом, при желании он способен выстреливать пушечными ядрами из рта. Также он может использоваться своим хозяином в качестве обычной базуки.

Дьявольский плод

Альпакачино является базукой которая "съела" Дьявольский плод класса Зоан, с помощью которого он превратился в альпаку.[2]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Как было показано Альпакачино владеет Хаки Вооружения, и способен заряжать ей свои пушечные ядра, для того чтобы увеличить их разрушительную силу. С её помощью он способен ранить пользователей Дьявольских плодов таких как Луффи, поскольку используя Хаки Вооружения он может ударить даже тело состоящее из субстанции. [3]

История

Арка Амбиции Z

Впервые Альпакачино был показан в подводной лодке Сюдзо, когда тот получает вызов от Аин. Когда Сюдзо собирался обрадовать Зефира, и стать вторым помощником в команде вместо Аин, было показано что Альпакачино кивал в знак согласия.

Во время нападения Сюдзо на Панз Фрае, Альпакачино был показан трансформирующимся в базуку, также тогда он начинает стрелять пушечными ядрами, в Пиратов Соломенной Шляпы и Вице-адмирала Момонгу.

Прочее

  • Его имя кажется было основано на специфическом облике, альпаки а также имени актёра Аль Пачино.
  • На обложке 536 главы, Фрэнки пытался сделать из альпаки танк.
  • Он является первым объектом и животным который использует Хаки.
  • Альпакачино является первым неканоничным обладателем Зоана после таймскипа.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 575, Дебют Альпакачино.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 578, Подтверждается что Альпакачино является базукой с Дьявольским плодом типа Зоан.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 578, Альпакачино выстреливает пушечными ядрами и ранит Луффи.

Навигация по сайту