ФЭНДОМ

Амадоб[2] — печально известный пират Нового Мира, заключивший союз с Белоусом.

Внешность

Большой, круглый мужчина с большими тёмными губами и светлыми волосами длинной до плеч. Он носит что-то вроде королевского наряда, похожий на костюм Мистера 9, с короной и яркой рубашкой усеянной в горошек и с взъерошенными краями.

Личность

Не так много известно о его личности. Однако, как и все союзники Белоуса он называет его "отцом" и пришёл в Маринфорд, чтобы спасти Эйса, что говорит о его сильной связи с Пиратами Белоуса.

Сила и Способности

Амадоб — грозный пират, заработавший себе дурную славу в Новом Мире, заключивший союз с Белоусом. До сих пор неизвестно, какими способностями или оружием он владеет.

История

Прошлое

До нынешней сюжетной линии он успел прославиться в Новом Мире, а также стать союзником Белоуса.

Арка Маринфорда

Когда Портгаса Д. Эйса приговорили к казни в Маринфорде, Айлван и его команда объединила силы с Пиратами Белоуса и вступила в бой. Айлван был показан, нападающим на морских дозорных со своими союзниками в бухте и позже им удалось пробраться на площадь.

Послевоенная Арка

Он, вместе со своей командой, участвовал в похоронах Белоуса и Эйса на неназванном острове где-то в Новом Мире.

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 23), Указан день рождения Амадоба.
  2. One Piece МангаOne Piece Green: Secret Pieces стр. 337, Раскрывается имя Амадоба.

Навигация по сайту