ФЭНДОМ

Амэ но Хабакири — это мэйто меч, выкованный Тэнгуямой Хитэцу, которым когда-то обладал Кодзуки Оден, наряду с эммой, и в настоящее время он находится во владении сына Одена, Кодзуки Момоносукэ [1].

Внешний вид

Амэ но Хабакири — это катана с рукоятью в виде трилистника [1].

Способности

Будучи одним из 21 мечей класса О Вадзамоно, Амэ но Хабакири является одной из самых могущественных когда-либо созданных катан в паре со своим сестринским клинком эммой [1]. Согласно словам Хитэцу, этот клинок способен разрезать даже небо.

История

Прошлое

В определённый момент в прошлом Амэ но Хабакири был выкован Тэнгуямой Хитэцу [2].

Наряду с эммой, которая была его основным клинком, первоначально Амэ но Хабакири принадлежал Кодзуки Одену, и они оба использовались в его стиле фехтованмия дайто ниторю [1]. После его смерти, он был передан его сыну, Кодзуки Момоносукэ [3].

Прочее

  • Амэ но Хабакири (天羽々斬あめのはばきり Амэ но Хабакири?, дословно означает «Небесный Обезглавливатель Змей/Такамагахара») — это один из известнейших Тоцука-но цуруги, известный в японской мифологии как легендарный клинок, принадлежащий синтоитскому богу Сусаноо, чтобы убить легендарного змея-монстра Ямата но Ороти. «Хаба» (羽々?) — это архаичный термин, обозначающий «большую змею» (ороти).
    • Помимо своего мифического статуса, существует также настоящий меч с таким названием, находящийся в синтоитком святилище Исоноками-дзингу.
  • В 920-й главе и 893-м эпизоде был показан Оден с клинком, имеющим другую гарду. Является ли это ошибкой, или же это другой меч, остаётся неизвестным.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 954 (с. 2), Хиёри рассказывает Зоро об Амэ но Хабакири.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 5), Хитэцу называет Амэ но Хабакири своим шедевром.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 953 (с. 17), Хиёри говорит Зоро об доставшемся от Одена Момоносукэ клинку.

Навигация по сайту