ФЭНДОМ

Амэ но Хабакири — это мэйто меч, выкованный Тэнгуямой Хитэцу, которым когда-то обладал Кодзуки Одэн, наряду с эммой, и в настоящее время он находится во владении сына Одэна, Кодзуки Момоносукэ [1].

Внешний вид

Амэ но Хабакири — это катана с рукоятью в виде трилистника [1].

Способности

Будучи одним из 21 мечей класса О Вадзамоно, Амэ но Хабакири является одной из самых могущественных когда-либо созданных катан в паре со своим сестринским клинком эммой [1]. Согласно словам Хитэцу, этот клинок способен разрезать даже небо.

История

Прошлое

В определённый момент в прошлом Амэ но Хабакири был выкован Тэнгуямой Хитэцу [2].

Наряду с эммой, которая была его основным клинком, первоначально Амэ но Хабакири принадлежал Кодзуки Одэну, и они оба использовались в его стиле фехтованмия дайто ниторю [1]. После его смерти, он был передан его сыну, Кодзуки Момоносукэ [3].

Прочее

  • Амэ но Хабакири (天羽々斬あめのはばきり Амэ но Хабакири?, дословно означает «Небесный Обезглавливатель Змей/Такамагахара») — это один из известнейших Тоцука-но цуруги, известный в японской мифологии как легендарный клинок, принадлежащий синтоитскому богу Сусаноо, чтобы убить легендарного змея-монстра Ямата но Ороти. «Хаба» (羽々?) — это архаичный термин, обозначающий «большую змею» (ороти).
    • Помимо своего мифического статуса, существует также настоящий меч с таким названием, находящийся в синтоитком святилище Исоноками-дзингу.
  • В 920-й главе и 893-м эпизоде был показан Одэн с клинком, имеющим другую гарду. Является ли это ошибкой, или же это другой меч, остаётся неизвестным.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 2), Хиёри рассказывает Зоро об Амэ но Хабакири.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 955 (с. 5), Хитэцу называет Амэ но Хабакири своим шедевром.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 953 (с. 17), Хиёри говорит Зоро об доставшемся от Одэна Момоносукэ клинку.

Навигация по сайту