ФЭНДОМ

Ан Зенгайна — заключённый на 2-м уровне Импел Дауна.[2]

Внешность

Ан - невысокий мужчина с широким лицом, чёрными глазами, небольшой щетиной и лысеющей головой. Волосы у него растут только на затылке и свисают до плеч. Помимо этого, на голове у Ана имеется кривой шрам, а во рту недостаёт зубов. Как и все заключённые, Зенгайна одет в полосатую робу с драными рукавами.[1]

Личность

Судя по произошедшему во время дебоша Багги и Монки Д. Луффи, Ан немного трусоват, хотя и мечтает о свободе.[1]

Силы и Способности

О способностях Зенгайны ничего не известно, однако он был достаточно опасен, чтобы быть заключённым в Великую Тюрьму, хотя и на одном из самых безопасных, втором, уровне.[1]

История

Прошлое

В какой-то момент времени Ан был арестован, осужден как преступник и отправлен отбывать наказание на 2-м уровне Импел Дауна.[1]

Арка Импел Дауна

Багги и Луффи освободили Зенгайну от оков вместе с другими заключёнными и они собирались устроить побег, но Ан, услышав рёв Сфинкса, предпочёл остаться в безопасной камере.[1]

Прочее

  • Его имя является каламбуром на фразу андзэн га ии на (安全がいいな? англ. означающее "безопасность - это хорошо"), что ссылается к тому, что он остался в камере ради безопасности.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 528 (с. 15) и Эпизод 425, Зенгайна дебютирует.
  2. 2,0 2,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Карта 0578 (EX Сага Великой Войны Том 5)

Навигация по сайту