One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5235
страниц
Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Арамаки, более известный под прозвищем Рёкугюадмирал морского дозора. Он, как и Фудзитора, получил это звание во время двухлетнего таймскипа, вместе с ним заменив на должности Аокидзи и Акаину [2].

Арамаки был впервые упомянут под своим псевдонимом Донкихотом Дофламинго в арке Дресс Розы и впервые появился во время арки Совета Королей. Его же внешность и настоящее имя были раскрыты ближе к концу арки страны Вано [3].

Внешность

Силуэт Рёкугю, показанный до его полноценного появления.

Рёкугю — мускулистый мужчина с густыми и растрёпанными тёмными волосами, достигающими его шеи. Он кажется довольно высоким, поскольку его рост сравним с колегой-адмиралом Фудзиторой, рост которого составляет 2.7 метра [1]. На лице у него несколько выраженный нос и губы, а также лёгкая бородка и бакенбарды; Арамаки был показан курящим сигарету [3].

Он не носит рубашку, из-за чего обнажается большая татуировка с кандзи си кава синдзю (死川心中?, дословно означает «двойное самоубийство на реке смерти»), проходящая по левой стороне его груди. Он носит штаны тёмного цвета со светлыми цветочными узорами на левой ноге, а на правой ноге имеет несколько небольших прорех. Кроме того, он носит стандартный плащ морского дозора, который закрывает его голую спину, а также имеет солнцезащитные очки на глазах [3].

Личность

Будь здесь какая-нибудь красотка, которая бы кормила меня, я бы с радостью поел! А самому есть так нудно, что я уже три года ничего не ел! Ра-ха-ха!

Рёкугю — невероятно непринуждённый и ленивый человек, который практически ни к чему не относится с серьёзным отношением. Он не хотел прикладывать усилия к тому, чтобы следовать указаниям Сакадзуки по поимке Фудзиторы, и даже его взгляды на еду были необычными. Похоже, ему нравятся красивые женщины, поскольку он говорил о том, что был рад, если бы такие его кормили [1]. По своей натуре он очень ленив, чем в некоторой степени напоминает характер бывшего адмирала, Кудзана.

Как и многие другие персонажи One Piece, Рёкугю имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Ра-ха-ха-ха-ха» [1].

Отношения

Морской дозор

Иссё

Рёкугю разговаривает с Фудзиторой.

Судя по всему, Иссё и Рёкугю находятся в хороших отношениях и неплохо ладят, поскольку Рёкугю проигнорировал приказ Сакадзуки, чтобы не допускать Иссё на святую землю Мари Джоа, вместо этого затеяв дружеский разговор с другим адмиралом и угостив его едой [1].

Сакадзуки

Похоже, Рёкугю не сильно уважает своего командира адмирала флота Сакадзуки, так как он проигнорировал приказ Сакадзуки на впускать Иссё на Мари Джоа, даже наоборот начал с тем дружеский разговор [1].

Сила и способности

Будучи адмиралом морского дозора, Рёкугю, по крайней мере, должен обладать высокими лидерскими качествами и имеет в своём подчинении более тысячи солдат стоящими ниже его рангом. Также будучи адмиралом, Рёкугю может применить Вызов Пяти на любом острове, который он может посчитать опасным, и может передать это полномочие более высокопоставленному агенту Мирового Правительства. Он также имеет полномочия выдавать и забирать титул Ситибукая с любого человека.

Рёкугю и Фудзитора были названы Дофламинго «настоящими зверями» с точки зрения власти [2]. Рёкугю утверждал, что не ел в течение трёх лет, что считается невозможным для любого нормального человека, а также при этом Рёкугю всё ещё способен передвигаться [1].

Дьявольский плод

Арамаки использует свои способности против Пиратов Зверей.

Рёкугю, съел дьявольский плод неизвестного типа, который позволяет ему по желанию создавать различные растения из своего тела и свободно контролировать их. Растения, которые он создает, можно быстро выращивать и свободно перемещать, казалось бы, они не ограничены какой-либо жесткостью, которой обычно обладают некоторые растения, такие как деревья.

Он может производить большое количество растений, чтобы развязывать подавляющие крупномасштабные атаки; атакуя Пиратов Зверей, он превратил свои пальцы в заостренные ветки деревьев и свободно отрастил их, чтобы с легкостью пронзить десятки врагов на большой площади. Рёкугю также может совершать весьма нестандартные трюки с растениями, которые он создает, например, вырастить гигантский цветок у себя на спине и использовать его для полёта, быстро вращая его, как пропеллер.[4]

Кроме того, растения Рёкугю могут быстро поглощать любую жидкость, к которой они прикасаются, включая обезвоживать живых существ после пронзания их, оставляя тех в виде сморщенной оболочки. Похоже, он может ощущать вкус жидкости, которую поглощает, как показано, когда он пронзил бочку со спиртом веткой и отметил её вкус.[3]

Также было показано, что трава и цветы и прочие растения растут по его следу на любой поверхности, к которой он прикасается, в результате чего Арамаки оставляет за собой след из растений, где бы он ни шел. В настоящее время неизвестно, является ли это пассивным действием или он делает это намеренно.[3]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Дозорные не ниже ранга вице-адмирала обладают как минимум одним из типов Хаки [5]. Следовательно, Рёкугю также способен использовать Хаки, так как он является человеком ранга выше вице-адмирала, адмиралом.

История

Прошлое

Мало что известно о прошлом Рёкугю, однако в течении последних трёх лет Рёкугю ничего не ел. В течении двухлетнего таймскипа Рёкугю вместе с Иссё стали адмиралами морского дозора, заменив места Сакадзуки и Кудзана.

Арка Совета Королей

Арамаки прибывает в Вано

Когда короли со всего мира прибывали на Совет Королей, Рёкугю отдыхал на святой земле Мари Джоа. Спустя некоторое время на Мари Джоа прибыл Иссё, после чего Рёкугю угостил его едой. Позже с ним по Дэн Дэн Муси связался Сакадзуки, приказавший Рёкугю ни в коем случае не пускать Фудзитору на Мари Джоа. Рёкугю рассказал Иссё о своём приказе, и, когда тот спросил, попробует ли Рёкугю выгнать его вон, тот рассмеялся, заявив, что не купится на это и им сейчас не стоит разрушать это место. Тоже рассмеявшись, Иссё сказал, что хочет разрушить другую систему. Рёкугю спросил у него, как там поживает доктор Вегапанк, но тот ему ответил, что ещё не встречался с ним. Когда Фудзитора заявил, что желает упразднить систему Ситибукаев, Рёкугю ещё больше рассмеялся, подметив, что Иссё как всегда говорит о своём. Последний спросил у него, не желает ли он поесть или он всё ещё придерживается своего поста, на что Рёкугю ответил, что если бы его покормила красивая девушка, то он бы с радостью поел, но самому есть его раздражает, после чего он рассмеявшись заявил, что уже три года ничего не ел [1].

Арка страны Вано

Прочее

Шуточный портрет Рёкугю.

  • В 73-м томе SBS фанат прислал шуточный портрет внешности Рёкугю. Ода нашёл этот портрет довольно странным и отметил, что он уже разработал дизайн адмирала, отметив, что он будет выглядеть «супер-пупер крутым» и не может дождаться, чтобы нарисовать его [6].
  • Прозвища Фудзиторы и Рёкугю (тигр и бык соответственно) являются представлением северо-восточного направления, куда Момотаро отправился, чтобы одолеть людоедов [7].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 905 (стр. 14) и Эпизод 882, Впервые показан силуэт Рёкугю во время его разговора с Фудзиторой.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 713 и Эпизод 643, Дофламинго упоминает Рёкугю.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1053, Рёкугю впервые появляется.
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c1052 не указан текст
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (стр. 7) и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  6. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 73 (стр. 144), Фанат приложил к своему вопросу портрет Рёкугю.
  7. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 76 (стр. 148), Ода раскрывает происхождения прозвищ адмиралов.

Навигация по сайту

Advertisement