ФЭНДОМ

Арка Острова Рулука — филлерная арка, также называемая Аркой Радужного Тумана, считающаяся четвёртой по счёту филлерной аркой.

Содержание

Арка начинается с того, что за Гоинг Мерри следует небольшая флотилия Морского Дозора во главе с Рапануи Паскуа и Исокой. Луффи и его команде удаётся уплыть из-за того, что Рапануи "случайно" топит один из кораблей флота. Экипаж Мугивары позже высаживается на острове Рулука, где правит тиран и бывший пират, который облагает высоким налогом всех жителей для постройки Радужной Башни. На острове Мугивары знакомятся с человеком по имени Хэндзо, который исследует то, что называется Радужный Туман. Все его исследования финансируются Веттоном, который хочет попасть в Туман и изъять оттуда многочисленные сокровища. Из-за неуплаты налога за швартовку Мугиварам приходится убегать, из-за чего часть из них попадает внутрь Тумана, а другая часть, в лице Чоппера, Санджи и Нами, остались на берегу, где подвергаются атаке со стороны внука мэра. Внутри Тумана оставшиеся Мугивары встречают Тыквенных Пиратов и вместе с ними пытаются выбраться из него. Спустя время в Рулуке достраивают Радужную Башню и Веттон с солдатами проникает в туман, но, благодаря Луффи, Башня рушится и Веттон сбегает, оставив в тумане сына и внука. В итоге дети жертвуют собой, чтобы Мугивары и остальные смогли выбраться из ловушки. После возвращения в Рулуку, Мугивары обнаруживают Дозорных, которые арестовывают всю братию Веттона и отпускают Луффи и его команду. Когда ребята отплывают от острова, на них сверху падает полуразрушенный корабль.

Навигация по аркам

Арка Острова Рулука

Эпизоды аниме
139 140 141 142 143

Навигация по сайту