ФЭНДОМ

Арка страны Вано (ワノ国編 Вано Куни Хэн?) — это тридцать первая сюжетная арка в серии и четвёртая в саге Ёнко манги One Piece, продолжающаяся от арки Совета Королей.

Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс приводит в действие свой план по привлечению союзников в страну Вано, чтобы освободить её от гнёта сёгуна Куродзуми Ороти и его союзников, пиратов Зверей во главе с Ёнко Кайдо. Тем временем пираты Биг Мам также направляются в Вано, чтобы отомстить Мугвиарам за то, что они ранее устроили в Тотто Лэнде.

Содержание

Прибытие в страну Вано: План альянса в действии

Стражи на окраине родины Белоуса

Стражи на окраине острова.

Незадолго после начала Совета Королей, Нэкомамуси вместе со стражами наконец нашёл Марко на родине Белоуса в Новом Мире и отправился к нему, оставив стражей на окраине острова, поскольку их страшные лица могут напугать местных жителей. Тем временем сами стражи обсуждали невероятные навыки мореходства их главы, поясняя это тем, что он раньше плавал на корабле Короля Пиратов. Когда кто-то спросил, долго ли ещё они будут сидеть посреди руин острова, Роди ответил, что это будет продолжаться до того момента, пока не вернётся «Феникс» Марко. После того как он сказал, что они ждут здесь только из-за того, что лица стражей настолько страшные, что они даже не могут попасться на глаза жителям, один из минков спросил, не из-за пугливости Марко ли это, на что Роди ответил, что речь идёт не о нём, а о местных жителях. После этого он приказал им тихо сидеть на окраине и ждать [1].

Родная деревня Белоуса

Родная деревня Белоуса, скрывающаяся за водопадом и огромной пещерой.

Роди, указывая на водопад неподалёку от них, сказал, что за этим водопадом скрывается пещера, ведущая к небольшой тихой деревеньке и если они туда придут, то могут нарушить покой этого тихого местечка. Блэкбэк отметил, что у Нэкомамуси лицо пострашней будет, чем их, но Роди ответил, что это только если разозлить Нэкомамуси, а его улыбка на самом деле бывает очень милой, что Блэкбэк подтвердил [2].

Marco Anime Post Timeskip Infobox

Бывший командир первого дивизиона пиратов Белоуса, доктор Марко.

Тем временем, пока Марко благодаря способностям своего дьявольского плода лечил сфинкса Таму, питомца маленькой девочки, Нэкомамуси, покуривая кисеру, наблюдал за этим. Марко объявил о том, что он наконец закончил лечение сфинкса, сказав маленькой девочке, что с её питомцем всё будет в порядке, но ему пока надо будет поберечься, так как на других его «пламя возрождения» действует не так хорошо. Дальше он сказал, что благодаря его лечению, ранения Тамы будут заживать быстрее и уже на следующий же день он будет гарцевать как обычно. Когда маленькая девочка, говорящая о «магии» Марко и смотрящая на Таму, вместе со с своим питомцем начала прыгать, Марко сразу начал кричать, напоминая, что в той день Таме нельзя прыгать. Когда махая руками доктору девочка поблагодарила его, он с улыбкой на лице махнул ей в ответ. Сразу после этого довольно далеко от него самого в очередь к Марко выстроились следующие люди: дед, у которого прихватило спину, бабушка, у которой проблемы с коленями и маленький мальчик, брат которого опять дразнился [3].

Марко рассказывает о прошлом Белоуса

Детство Белоуса.

Сев вместе с Нэкомамуси на бревно, Марко решил рассказать минку о детстве Белоуса в этой деревне, начиная со слов, что Ньюгейт создал это место. Сразу поле того, как Нэкомамуси ничего не понял, Марко объяснил, что люди там бедные и неспособны оплатить божественную дань, поэтому они не могут вступить в состав Мирового Правительства. Обобщив Марко сказало, что история этой деревни обычная для всех стран все союза Мирового Правительства, которые становятся зонами беззакония, где пираты и торговцы людьми творят всё, что им вздумается, и, естественно, в результате страна развалилась и грязные улицы заполонили несчастные сироты, одним из которых был «отец» Белоус. Следом Марко сказал, что хоть Ньюгейт и покинул это место и стал пиратом в юном возрасте, он всё равно продолжал заботится об этой деревне и на протяжении всей своей жизни тайно отправлял туда ресурсы и «грязные» деньги. После слов Марко о том, что хоть к тому времени ни семьи Белоуса, ни его друзей уже не было, этот остров был его родиной, Нэкомамуси отметил, что даже с «грязными» деньгами в этом прогнившем мире можно творить чудесные вещи [4].

Марко плачет

Марко плачет.

Согласившись со словами последнего, Марко сказал, что после великой войны пираты Белоуса решили, что меньшее из того, что они могут сделать, это даже ценой своей жизни защищать сокровище «отца», и, когда в эту деревню вторгся Чёрная Борода, это стало началом «войны Мести», но, забравший у Белоуса его силу Тич, стал не просто их врагом, а тем, кто лишил их всего, поэтому они хотели преподать урок неблагодарному Тичу, но у них это не вышло. Марко подтвердил слова Нэкомамуси о том, что эта деревня — единственное, что осталось в память о Белоусе, после чего сказал, что Шанкс даже разместил могилу Ньюгейта неподалёку от них. Расплакавшись и сняв очки, чтобы вытереть глаза, Марко сказал, что «отец» всегда казался очень скупым, так как всегда пил только за чужой счёт и никогда, ни разу никого не угощал, но это всё потому, что всю свою долю добытых сокровищ он отсылал в свою родную деревню, и вся его команда знала об этом [4].

Марко упоминает о Уибле и его матери

Марко рассказывает о Ситибукае Эдварде Уибле и его матери Баккин.

Затем Марко пошёл свой дом, где взял кусочек сыра, который он отдал Нэкомамуси. Продолжив разговор, Марко решил упомянуть о Ситибукае Уибле, который провозгласил себя истинным сыном Белоуса и нападает на всех, кто хоть как-то связан с ним. Марко ответил Нэкомамуси, который задался вопросом, правда ли Уибл — сын Белоуса, тем, что сам не особо осведомлён о женщинах последнего, но слышал, что Уибла интересует только наследство, и он сомневается, что Уибл поверит в то, что никакого наследства не существует, поэтому очень скоро Марко, и даже сама родина Белоуса станет целью Ситибукая. Услышав его слова, Нэкомамуси сразу же понял причину, по которой Марко не собирается покидать данную деревню в ближайшее время. В дополнение «Феникс» объяснил, что мать Уибла, Баккин, бывшая пиратка, которая что-то промышляла где-то 30-40 лет назад и плавала на одном корабле с Белоусом. Под конец Марко, спросив, собирается ли Нэкомамуси после их разговора встретиться с Луффи и попросив у «Короля Заката» передать Мугиваре некое сообщение [5].

Wano Country Infobox

Страна Вано.

Затем события переносятся в страну Вано. Там Фрэнки, взяв себе псевдоним «Франоскэ» устроился работать плотником. За его работу его похвалил Минатомо. Усопп устроился торговцем жабьим маслом и взял себе псевдоним «Усохати». Он рекламировал свой товар местным жителям, демонстрируя, что жабье масло излечивает от любых ранений, после чего появилось множество людей, желавших купить его товар. Тем временем, Робин, работающая танцовщицей-гейшей под псевдонимом «Ороби», танцевала под музыку своей наставницы, которая говорила ей, что нужно делать. Затем она сделала замечание для Ороби, сказав, что такими темпами у неё никогда не получится всё делать правильно, и, если она не будет стараться, то с её текущими навыками сёгун никогда не пригласит её в личные покои [6].

Кин’эмон объясняет ситуацию в стране Вано

Кин’эмон объясняет ситуацию в стране Вано.

Дальше показан флэшбек, где Кин’эмон вместе с Кандзюро и Райдзо объясняет Фрэнки, Усоппу, Робин и Зоро ситуацию в стране Вано. Он сказал, что страной правит сёгун Куродзуми Ороти, который вместе со своими чиновниками находится под защитой Кайдо, поэтому если их хоть кто-то тронет, то Кайдо сразу же об этом узнает. В конце он попросил, чтобы пока не прибудут все их союзники и они тщательно не подготовятся к грядущей битве, то их не должны раскрыть, так что перво-наперво они должны слиться с местными жителями [7].

Zoro Cuts Down the Wano Magistrate

Зоро убивает судью ножом для сэппуку.

Тем временем возле некого храма жители Вано обсуждали недавно схваченного уличного убийцу, который должен будет совершить сэппуку. Этим уличным убийцей оказался ронин Зородзюро, коим прикидывался один из пиратов Соломенной Шляпы — Ророноа Зоро. Судья мало того, что обвинил Зородзюро в убийстве людей, но и назвал его расхитителем могил, так как у него в вооружении находился легендарный проклятый клинок сюсуй, который был украден из могилы Рюмы 23 года назад. В то время как у судьи текли слюни, когда он рассматривал сюсуй, он предполагал, что Зоро забрал этот клинок у другого человека, так как он сам выглядел очень молодым. Один из самураев дал Зоро нож, чтобы он сделал себе сэппуку. Он отметил, что если Зоро считает себя настоящим самурем, то ему подобает признать свои преступления и гордо покончить с собой. Как только Зоро попрощался, судья сказал ронину постараться не опозорить себя напоследок недостойными воплями, ибо истинная суть воина проявляется в его последних мгновениях. Тем не менее, Зородзюро не собирался совершать харакири, и, учуяв, что от судьи несёт кровью, он понял, что тот является настоящим убийцей. Поэтому Зоро разрезал ножом для сэппуку половину храма, а также самого судью, чем шокировал наблюдающих за этим событием людей. Сразу после этого он мысленно извинился перед Кин’эмоном за то, что пошёл против их плана [8].

Мугивары обсуждают Совет Королей

Пираты Соломенной Шляпы обсуждают Совет Королей.

Тес временем Мугивары в составе Луффи, Санджи, Нами, Чоппера и Брука, направляясь к стране Вано, обсуждали в это время происходящий Совет Королей на Мари Джоа. Пока Нами читала о королевствах, участвующих в этом совете, она также упоминала имена принцесс, чем привлекла внимание Санджи, считающий, что все те принцессы, знающие его, будут его обсуждать. После, Нами показала Чопперу новость о Курехе, и, вспомнив её, он расплакался. Тем не менее он был очень разозлён, когда Санджи с пофигистичным лицом удивился, что наставница Чоппера ещё жива. Затем Чоппер начал вырезать фотографию Курехи из газеты, что сделал и Санджи, однако он вырезал только изображения принцесс, за что на них разозлилась Нами из-за того, что она не прочитала информацию из газеты на другой стороне, где появилось много дыр.

Постаравшись прочесть недостающую информацию, Нами поняла, что там что-то говорится о Большой Мамочке и Кайдо, и поэтому попросила отдать ей оторванные части газеты, на что получила отказ.

Влияние на сюжет

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 909 (с. 2) и Эпизод 890, Стражи ожидают Нэкомамуси на окраине родной деревни Белоуса, пока тот переговаривает с Марко.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 909 (с. 3) и Эпизод 890, Роди и Блэкбэк обсуждают кто за внешностью страшнее, они или Нэкомамуси.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 909 (с. 3-4) и Эпизод 890, Марко лечит Таму.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 909 (с. 5-6) и Эпизод 890, Марко рассказывает Нэкомамуси о прошлом Белоуса, связанного с его родной деревней, а также о событиях после его гибели.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 909 (с. 7) и Эпизод 890, Марко рассказывает Нэкомамуси об Эдварде Уибле и его матери, а также о своей причине не покидать родную деревню Белоуса.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 8-12), Пираты Соломенной Шляпы работают под прикрытием в стране Вано.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 13), Кин’эмон говорит пиратам Соломенной Шляпы о текущей ситуации в стране Вано и объясняет план действий.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 13-17), Зоро обвиняется в уличном убийстве и приговаривается к совершению сэппуку, однако понимает, что настоящим убийцей является судья, обвиняющий его, после чего разрезает судью вместе с половиной храма.

Навигация по сайту

Арка страны Вано

Главы манги
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941
942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952
953 954 955 956 957 958
Тома манги
90 91 92 93 94
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894 897 898 899 900 901 902
903 904

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.