ФЭНДОМ

Арка G-8 Arc — 5-ая филлерная арка в аниме One Piece. Она следует после конца Саги Небесного Острова. Вместо того, чтобы попасть в открытое море, Пираты Соломенной Шляпы оказываются на закрытой и защищённой базе Морского Дозора G-8, откуда им предстоит забрать свой корабль и сбежать. Это длиннейшая филлерная арка, содержащая 11 эпизодов.

Содержание

Когда Пираты Соломенной Шляпы приземлились в центр базы Морского Дозора G-8, их заставили покинуть корабль, поскольку множество дозорных окружило пиратов.[1] Разделённые, пираты замаскировались и пытались найти выход, однако это осложнено местоположением и строением базы: она находится на горе, окружённой водой, а стены состоят из каменных скал.

Санджи и Луффи представились знаменитыми поварами по имени Братья Марли, которые прибыли на базу в то же время, что и пираты Мугивары. Они встретили Джессику, главного повара, в кого сразу же влюбился Санджи. Когда она нелестно отзывается о его блюдах, он решает показать, что такое «готовить от сердца». Он впечатляет всех поваров на базе и показывает Джессике, что хороший кок старается не тратить зря еду.[2]

В то же время Нами сбегает на своём вэйвере и переодевается в уборщика. Она успешно даёт настоящим Братьям Марли неверное направление, и они теряются в огромном «лабиринте» крепости. Также она случайно даёт поймать Зоро Вице-адмиралу базу по имени Джонатан.[3]

Усопп и Робин оказываются в одном и том же месте. Усопп хочет быстро сбежать и найти Гоинг Мерри, а Робин решает собрать информацию про G-8. Он отказывается, и они разделяются. В то же время особый следователь Шеферд прибыл на базу, планируя доказать бесполезность G-8. База считается «мирным безумием», поскольку само место огромное, но редко вступает в конфликты. на него нападает Робин и оставляет в коридоре без сознания.

Усопп крадётся одежду и маскируется в качестве новичка. Он находит Гоинг Мерри у плотника Мекао, который заявляет, корабль необходимо починить. Внезапно появляется Лейтенант Дрейк и делает так, чтобы Усопп признал себя пиратом. Он пытается обмануть дозорного, но тщетно. Когда прибывает Робин, замаскированная под Вице-адмирала, он называет себя её ассистентом. Она говорит, что он лжет, и его отправляют в камеру к Зоро.[4]

Чоппер обнаруживают дозорные, называющие его «милым тануки». Он прячется в коробке с медицинскими принадлежностями, и его относят в медицинский центр. на базе остался всего один доктор по имени Кобато, которая не терпит вида крови. К несчастью, на базу прибыл корабль с ранеными дозорными, и ей нужно оперировать их. Замаскированный Чоппер решает помочь ей.[5]

Из-за глупости Санджи он и Луффи все ещё работают на кухне. Когда Джессика просит Луффи отнести еду своему мужу, никто из них не настораживается. Её муж — никто иной как Джонатан. Он видит Луффи и узнает его. Парочку окружают повара, их раскрыли.

Настоящего Шеферда нашли в коридора и посчитали одним из пиратов. Его отнесли в подземелье и заперли в одной клетке с Зоро и Усоппом. Усопп воет и говорит, что Шеферд — один из их накама по имени «Кондориано». Агент все ещё заявляет, что он офицер Дозора, и Зоро бьет его по лбу.[6]

Луффи и Санджи узнают, что Зоро в темнице, и отправляются на помощь. Однако Джонатан предугадал их шаг и приготовил ловушку. Прибыв на место, они окружены дозорными, а Луффи не может тюремную клетку, поскольку она сделана из кайросеки. Усопп и Санджи вместе справляются с клеткой и сбегают с Луффи и Зоро. Они пытаются пересечь большой мост, ведущий к скалам, но на них нападают дозорные, называющие себя «Дозорные Горячего Ветра». Луффи ломает часть моста, и в падают в океан.[7]

Все, кроме Робин, направляются в Док 88, где находится Гоинг Мерри. Когда Луффи, Усопп, Зоро и Санджи прибывают туда, они узнают, что этот шаг также был предугадан Джонатаном, так что их окружают люди Дрейка. Луффи ловят в ловушку из кайросеки. К счастью, на корабль забираются Чоппер и Нами с доктором Кобато, использующие последнюю в качестве заложника. Макао понимает, что это игра, и спускает Гоинг Мерри на воду. он оказывается отцом Макао. один из людей Дрейка хватает Кобато, но так как Нами переодета в мед сестру, кажется, что у Мугивар все ещё есть заложник, так что им дают пройти.

Робин видна вместе с картой базы, а пираты в это время прячут корабль в заброшенном Доке. Усопп маскирует Гоинг Мерри под корабль дозорных, и коснад делится на две части: одна должна найти и вернуть золото из Скайпии, а другая вернуть вейвер Нами. Чоппер остается с кораблем. [8]

Джонатан вновь ловит пиратов в ловушку, заперев из в большой комнате, которую можно открыть только снаружи. Дрейк снова начинает нападение, и бессчетное количество дозорных заставляют пиратов отступать. Однако глупый агент Шеферд случайно открывает дверь и позволяет Луффи, Робин, Зоро и Усоппу сбежать.[9]

Нами и Санджи забирают вейвер и возвращаются на корабль. Нами приказывает спустить корабль на воду и ждать остальных уже там. Она отправляется на поиски Луффи и находит его, узнав, что золото ещё на было найдено. она подозревает, что сокровища находятся в офисе Джонатана. Вскоре они находят золото и возвращаются на корабль.

Однако Джонатан не обеспокоен, поскольку в 9 часов вечера должны появиться «клыки G-8»: внутри базы начнется отлив на озере, так что корабль натолкнется на рифы. А без воды дозорные легко схватят застрявших пиратов.

Усопп и Луффи используют ракушки со Скайпии, надув осьминога ещё раз, и поднимают корабль вверх. они сбегают с базы дозорных, перемахнув через скалы. Хоть Джонатан и расстроен, он говорит жене, что пираты показали, что им ещё нужно тренироваться.

Навигация по арке

Арка G-8

Эпизоды аниме
196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 195, Команда приземлилась в центре озера.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 197, Санджи объясняет кокам, что нельзя тратить попусту еду.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 198, Зоро схвачен.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 199, Робин замаскировалась.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 198, Dr. Нами и Чоппер помогают.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 200, "Накама" по имени Кондориано.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 201, Луффи, Санджи, Зоро и Усопп vs Дозорные Горячего Ветра.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 204, Операция: возвращение золота и вейвера.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 205, Проваленная попытка Шеферда напасть на команду по возвращении золота.

Навигация по сайту