ФЭНДОМ

Гинга Патинко[1] — оружие Усоппа от начала событий и до Эниес Лобби.

Использование

Гинга Патинко — это рогатка зеленого цвета. Во владении этой рогаткой Усопп достиг высшего уровня. Оружие не очень мощное, убойная сила относительно невелика и кроме того дальность полета заряда ограничена, но рогатка в противовес, легкая и бьет без промаха. Позже была заменена на посох-рогатку Кабуто.

Атаки

Боеприпасы и техники, которые Усопп может использовать с его рогаткой, следующие:

  • Namari Boshi (鉛星 Namari Boshi?, англ. дословно "Свинцовая Звезда"): Усопп стреляет маленьким свинцовым шариком из рогатки. У Согекинга атака названа Металлическая Звезда (メタリックスター Metarikku Sutā?). В английских версиях также носит название Свинцовая Звезда. Впервые техника использовалась против Пиратов Чёрного Кота, когда они поднимались по склону к деревне, тогда же прозвучало название.[2]
  • Kayaku Boshi (火薬星 Kayaku Boshi?, англ. буквально значит "Пороховая Звезда"): Усопп выстреливает взрывоопасным шариком, наполненным порохом. У Согекинга атака названа Пороховая Звезда Согекинга (そげキング火薬星(ガンパウダースター) Sogekingu Ganpaudā Sutā?). В английских версиях звучит как Взрывная Звезда или иногда Пороховая Звезда. Впервые использовалась для победы над Джанго.[3] По словам Мистера 5, порох, используемый Усоппом, имеет неприятный вкус, это связано с тем, что Усопп использует низкокачественный порох для атак.[4] Во время арки Скайпии Усопп показал несколько вариантов этой техники в попытке свалить гигантский бобовый стебель, Гигантский Джек. Эти варианты, однако, на самом деле все одна техника. Единственное относительное отличие от оригинальной у них в названиях и том, как Усопп их выпускает.[5]
Пороховая звезда

Усопп пытается свалить Гигантского Джека разными вариантами Пороховой Звезды.

  • Sanren Kayaku Boshi (三連火薬星 Sanren Kyaku Boshi?, англ. дословно "Тройная Пороховая Звезда"): Усопп выстреливает тремя Kayaku Boshi за раз. В переводах Viz Manga, 4Kids и FUNimation dubs атака названа Тройная Взрывная Звезда. Впервые использовалась в битве против Луффи.
  • Kayaku Hoshi Boshi (火薬星星 Kyaku Hoshi Boshi?, англ. буквально "Пороховая Звезда Звезда"): В основном ничем не отличается от обычной Kayaku Boshi, только изменено название, и Усопп театрально прыгает вокруг во время стрельбы. Впервые Усопп демонстрирует эту атаку, когда пытается свалить Гигантского Джека.
  • Rolling Kayaku Boshi (回転(ローリング)火薬星 Rōringu Kyaku Boshi?, англ. дословно "Вращающаяся Пороховая Звезда"): Усопп вращается во время стрельбы Kayaku Boshi. Впервые пробует, чтобы свалить Гигантского Джека.
  • Tamago Boshi (卵星 Tamago Boshi?, англ. буквально значит "Яичная Звезда"): Усопп запускает тухлым яйцом в лицо противника, чтобы ослепить или отвлечь их. В английских версиях звучит как Egg Star. Во время первого, безуспешного, использования Усопп отстреливался в попытке убежать от Пиратов Арлонга после выстрела в Арлонга.[6] Эта атака может быть использована, чтобы вывести врага из строя запахом, как, например, в битве с Луффи. В видеоигре One Piece: Grand Adventure эта атака дезориентирует цель.
  • Kemuri Boshi (煙星 Kemuri Boshi?, англ. дословно "Дымовая Звезда"): Усопп стреляет дымовой бомбой, чтобы сбить с толку врага. Как Согекинг Усопп называет технику Дымовая Звезда Согекинга (そげキング煙星(スモークスター) Sogekingu Sumōku Sutā?). В английских версиях она звучит как Smoke Star. Впервые применялась против Арлонга и его команды, чтобы сбежать.[7]
  • Kaen Boshi (火炎星 Kaen Boshi?, англ. буквально "Пламенная Звезда"): Усопп стреляет снарядом с легковоспламеняющимся веществом, а иногда непосредственно перед атакой бросает в противника бутылку с горючими жидкостями, чтобы увеличить урон от огня. Иногда техника называется Огненная Звезда, Пламенная Звезда или Пылающая Звезда в переводах Viz Manga и FUNimation dub, и Hot Salsa Star у 4Kids dub. Впервые можно ее увидеть использованной против Чу.[8][9] Часто в FUNimation dub атака зовется Взрывающаяся Звезда.
  • Shinsen Tamago Boshi (新鮮卵星 Shinsen Tamago Boshi?, англ. дословно "Свеже-яичная Звезда"): то же самое, что и Tamago Boshi, только со свежим яйцом вместо тухлого. В английских версиях называется Fresh Egg Star. Впервые можно увидеть против Ричи. Хотя Усопп промахнулся, и снаряд упал на землю, голодный лев отвлекся на яйцо, как на долгожданную еду, и перестал атаковать.[10]
  • Tokusei Tabasco Boshi (特製タバスコ星 Tokusei Tobasuko Boshi?, англ. буквально "Первоклассная Звезда Табаско"): Усопп стреляет снарядом с Табаско в глаза или рот противника. Атака называется Первоклассная Перечно-соусная Звезда у Viz Manga, Остро-соусная Звезда у 4Kids dub и Специальная Звезда Табаско у FUNimation dub. Впервые была использована против Мистера 5, Усопп выкрикивал название Kayaku Boshi, чтобы удачно атаковать Звездой Табаско.[11]
  • Akahebi Boshi (赤蛇星 Akahebi Boshi?, англ. дословно "Звезда Красная Змея"): Усопп стреляет сигнальным патроном, оставляющим после себя след из красного дыма, чтобы указать накама на определенное место. Техника названа Звезда Красный Змей у Viz Manga и у FUNimation dub и Неодолимая Звезда Красная Змея у 4Kids dub. Впервые использована для обозначения другим Мугиварам места нахождения бомбы Крокодайла, обнаруженной Виви, во время событий в Алабасте.[12]
Метеор Усо Лу

Луффи попал под Метеоритный Рой Сюрикенов Усоппа.

  • Shuriken Ryusei-gun (手裏剣流星群 Shuriken Ryūsei-gun?, англ. буквально "Метеоритный Рой Сюрикенов"): Впервые атака использована против Луффи, Усопп стреляет подряд несколькими сюрикенами, которые при разделении с большим разбросом охватывают широкий радиус поражения. У Viz Manga, 4Kids и FUNimation dubs техника называется Звезда, Стреляющая Сюрикенами.[13]
  • Sakuretsu Saboten Boshi (炸裂サボテン星 Sakuretsu Saboten Boshi?, англ. дословно "Взрывная Кактусовая Звезда"): Усопп стреляет зеленым шариком, который взрывается при попадании в живое существо и разлетается иголками. Впервые можно это увидеть в битве против Луффи. У Viz Manga, 4Kids и FUNimation dubs атака звучит как Blasting Cactus Star.[13]

Филлерные Атаки

  • Nemuri Boshi (眠り星 Nemuri Boshi?, англ. дословно "Сонная Звезда"): Специальная розовая пилюля, созданная умами Усоппа и Чоппера. Пилюля содержит усыпляющий препарат, когда она попадает противнику в рот, он сразу же засыпает. Впервые атака была показана во втором аниме Спецвыпуске против хора Баяна.[14]
Luffy Affected by Kosho Boshi

Луффи, атакованный Перечной Звездой.

  • Kosho Boshi (胡椒星 Koshō Boshi?, англ. буквально "Перечная Звезда"): Усопп стреляет шариком с перцем в противника. Это заставляет врага непрерывно чихать. Впервые использовалась против Луффи в их битве с Усоппом в аниме. От чихания Луффи постоянно падал на Колючки Усоппа. В FUNimation dub атака называется Pepper Star.[15]

Различия Аниме и Манги

В манге, на обложке 5 тома, Гинга Патинко изначально был окрашен в коричневый цвет. В аниме же, он был раскрашен в зелёный цвет. Позднее раскраска в манге изменилась, чтобы соответствовать аниме: на обложке 35 тома он уже окрашен в зелёный цвет.

Примечания

  1. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements (с. 244), Гинга Патинко названа в Желтом датабуке
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 29 и Эпизод 12, Усопп использует различные техники против Пиратов Чёрного Кота, чтобы остановить их.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 39, episode
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 123 и Эпизод 75, Мистер 5 комментирует вкус Пороховой Звезды Усоппа.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 296 и Эпизод 191, Усопп пытается свалить Гигантского Джека разными вариантами Пороховой Звезды.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 72 и Эпизод 33, Усопп стреляет Яичной Звездой по пиратам Арлонга, надеясь сбежать.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 74 и Эпизод 33, Усопп использует Дымовую Звезду, чтобы сбежать от Арлонга и пиратов.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 87 и Эпизод 40, Усопп использует различные техники против Чу.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 83 и Эпизод 38, Усопп стреляет Пламенной Звездой в Чу.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 100 и Эпизод 53, Усопп стреляет Свеже-яичной Звездой в Ричи.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 126 и Эпизод 76, Усопп стреляет замаскированной Звездой Табаско в Мистера 5.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 203 и Эпизод 123, Усопп подает сигнал накама с помощью Akahebi Boshi.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 332 и Эпизод 236, Усопп использует Сюрикены против Лффи.
  14. Открытие в большом море! Большая большая мечта отца, Усопп обстреливает хор Баяна Сонными Звездами.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 236, Усопп стреляет в Луффи Перечной Звездой.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.