One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Артур является печально известным пиратом Нового Мира, который сумел вступить в союз с Белоусом.

Внешность

Лицо Артура крупным планом.

Артур является мужчиной среднего роста с вьющейся бородой и тюрбаном, закрывающим его волосы. В аниме он не имеет бороды.

Личность

Поскольку он был показан крайне редко, поэтому мало что известно о его личности, и невозможно установить где он находился до начала основных событий.

Сила и способности

Владеющий мечом Артур, защищает Эйса и Луффи.

Артур является грозным пиратом, который сумел заработать дурную славу и стать печально известным пиратом в Новом Мире, также ранее он находился в союзе с Белоусом. Кроме того, когда Эйс был убит Адмиралом Акаину, было показано, что он владеет мечом.

История

Прошлое

За некоторое время до основных событий, Артур стал известным пиратом Нового Мира, и заключил союз с Белоусом.

Предвоенная Арка

Арка Маринфорда

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Артур и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Впервые он был показан вместе с Ханганом и Рефортом, когда они находились по другую сторону пролома, сделанным Литл Орзом Младшим, за несколько мгновений до того как Уайти Бей сломала стену. Позже он вновь был показан вместе с Домой, когда Белоус атаковал Дозорных.

В последний раз он был показан, когда Эйс был убит Акаину, было немного показано что он защищал Луффи и его брата спустя несколько мгновений после смерти Эйса.

Послевоенная Арка

Он и его команда, были показаны присутствующими на похоронах Эйса и Белоуса в неназванном месте Нового Мира.

Основные Сражения

Прочее

  • Значение имени "Артур" часто оспаривается, но одним из предположений происхождения имени, является дословный перевод валлийского наречия означающее "медведь" или "как медведь", что соответствует появлению персонажа.

Навигация по сайту

Advertisement