ФЭНДОМ

Аттатян, которого чаше называют «Пламенный Аттатян» (炎のアタっちゃん Honoo no Atatchan?, англ. Flaming Attachan) — является бывшим капитаном морского департамента фото. Пламенный Аттатян, видимо, получил свое прозвище из-за того, прежде чем он закрывает затвор он кричит: «Огонь!».

Внешность

Основываясь на темном внешнем виде, Аттатян пожилой человек маленького роста с серовато-бурыми усами. Он носит рубашку с зелено-белым клетчатым дизайном и с белыми рукавами, черные брюки и белый цилиндр.

Личность

О личность Аттатяна практически ничего не известно. Однако он был сильно удивлён, когда его начальник сказал ему, что его камера была закрыта крышкой объектива во время того, как он фотографировал Санджи. Это может означать то, что он очень уверен в своих навыках фотографа. Аттатян, как правило, кричит «Огонь!» как раз перед закрытием затвора своей камеры.

Сила и способности

Он опытный фотограф, который сфотографировал большую часть Мугивар, за исключением Нами, которую был вынужден обмануть, Санджи, когда он забыл снять крышку с объектива, и Брука, который считался мертвым в течение пятидесяти лет.

Роль в съёмке

Одна из самых загадочных вещей в плакатах с наградами — это то, как Морской Дозор получает фотографии каждого преступника. Ода позже в одном из своих SBS ответил на этот вопрос: фотографии делает Пылающий Аттатян [2]. Хотя первоначально он был обычной шуткой в SBS, Аттатян стал одним из полноценных персонажей One Piece, время от времени появляясь в настоящей сюжетной линии или в фоновой сценах.

История

Арка Пост-Эниес Лобби

Sanji's Wanted Poster

Оплошность Аттатяна.

В то время как Аттатяну удалось сфотографировать Пиратов Соломенной шляпы во время их нападения на Эниес Лобби (хотя Нами была сфотографирована во время их возвращения на Water 7), он не смог сделать подходящий снимок для Санджи по нескольким причинам: в первом случае, например, у Санджи были глаза в виде сердечек, во втором, он находился под влиянием Ава Ава но Ми, в третьем, его лицо закрыл кто-то другой. Фото, которое должно было быть подходящим, было сделано с крышкой на объективе [3]. Аттатян рассказал своему начальнику о больших неприятностях, через которые он прошел в попытках получить фото Санджи. В связи с этим, на плакате был использован нарисованный портрет, который мало чем был похож на Санджи [1].

Во время таймскипа

В какой-то момент во время таймскипа Аттатян стал репортёром в Мировом Экономическом Журнале [4]. После того, как он забыл снять крышку объектива с камеры 57-й раз, его уволили из рядов Морского Дозора. После этого Морганс забрал его к себе. В настоящее время Пламенный Аттатян кричит «Огонь!» находясь в МЭЖ и использует камеру без крышки.[5]

Сага Ёнко

Арка Совета Королей

Во время Совета Королей Аттатян был замечен, работая непосредственно под начальством Морганса и помогая снять прибывание королевских семей со всего мира и фотографировать принцессу Сирахоси. Он спросил своего начальника, выпустить ли специальное издание о принцессе, однако тот был слишком увлечён красотой Сирахоси, из-за чего ничего не ответил [4].

Прочее

  • Ошибка фотографии Санджи, во время которой камера Аттатяна была прикрыта крышкой на объективе, является известной ошибкой, которую делают как профессиональные, так и фотографы-любители; однако современные камеры могут указать, что объектив прикрыт.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 436 и Эпизод 321, Аттатян разговаривает с офицером дозора о фотографии Санджи для листовки.
  2. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements, Раскрыта причина неудачи получить настоящий портрет Санджи.
  3. 4,0 4,1
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, Ода говорит о том, почему Аттатян работает в МЭЖ.

Навигация по сайту