One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Ахиру является Заместителем командующего (副隊長 Фуку таитё?) Восточной армии в Революционной армии и помощником Бело Бетти.[2]

Внешность

Ахиру - женщина с загорелой кожей и пухлыми губами, а также длинными каштановыми волосами. Её левая рука является механическим протезом, который раскрашен в светлые и тёмные тона зелёного. Она носит чёрную рубашку, красный галстук и зелёную куртку. Также она носит крупные круглые очки, которые были показаны у неё на лбу.

Личность

Как член Революционной армии, Ахиру не боится выступать против Мирового Правительства, особенно если учитывать её высокий офицерский статус в организации. Таким образом, можно сделать вывод, что она достаточно смелая женщина, поскольку сделала своим врагом самую могущественную организацию в мире.

Сила и способности

Как заместитель командующего в Революционной армии, Ахиру должно быть обладает властью и полномочиями управлять всеми, кто находится ниже её по званию, особенно внутри именно Восточной армии.[2]

История

Арка совета Королей

Ахиру впервые была показана на Острове Момоиро вместе с Бело Бетти и Коалой когда план по вторжению на Совет Королей начал воплощаться в действие.[1]

Прочее

  • "Ахиру" (あひる?) означает "утка" на японском языке. Это соответствует тематике женских персонажей, названных в честь птиц.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 905 (стр. 16) и Эпизод 883, Ахиру впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 93, Раскрыто имя и ранг Ахиру.

Навигация по сайту

Advertisement