ФЭНДОМ

А.О[4] — печально известный пират Нового Мира, а также капитан Пиратов А.О [2]. Он и его команда вступили в союз с Белоусом.

Внешность

АО Полный Рост

А.О в полный рост.

А.О высокий мужчина, у него длинное квадратное лицо, глубоко посаженные глаза под выпуклыми бровями, тёмные бакенбарды длиной до самого подбородка и зеленоватые длинные и волнистые волосы. Он носит шляпу-треуголку, под которой завязана жёлто-коричневая повязка. На треуголке нарисована, вероятнее всего, Весёлый Роджер пиратов А.О. Он также носит тёмно-синюю рубашку с потрёпанным воротом, белую майку с жёлтыми волнистыми полосами, зелёные бриджи и высокие чёрные сапоги, золотые серьги с тремя драгоценными камнями в каждой серьге.

Личность

Не так много известно о личности А.О, кроме того, что он верен Белоусу, так как был готов рисковать жизнью, чтобы спасти Эйса от казни.

Отношения

Белоус

Как и другие союзники Белоуса, он предан ему.

Портгас Д. Эйс

А.О был близок с Эйсом и часто называл его "Эйс-тян", а когда узнал, что тот в опасности, он присоединился к спасательной миссии Пиратов Белоуса[5].

Сила и Способности

А.О — грозный пират, заработавший себе дурную славу в Новом Мире, заключивший союз с Белоусом.

Оружие

A.O with Sword

А.О со своим мечом.

А.О носит с собой меч, соответствующий его размерам, с длинным и толстым изогнутым лезвием. Его уровень фехтования неизвестен, но можно предположить, что он достаточно высок.

История

Арка Маринфорда

В прошлом А.О заключил союз с Белоусом. А.О и его команда впервые появляется наряду с другими сорока двумя пиратскими экипажами, нападающими на Маринфорд, чтобы спасти Эйса. Позже он и другие пираты Нового Мира, союзники Белоуса, подверглись нападению со стороны армии "Пасифиста". После того как Сквард напал на Белоуса, утверждая, что тот продал своих союзников, чтобы спаси Эйса, А.О засомневался в Белоусе. Однако Белоус доказал свою преданность тем, что дал им проход к отступлению. А.О был рад узнав правду.

После того как Акаину растопил лёд, А.О забрался на скрытый корабль Белоуса и вступил на площадь с помощью Орза-младшего. Позже он последовал приказу Белоуса в оказании поддержки Луффи и радовался, когда Луффи освободил Эйса.Тем не менее, Акаину удалось убить Эйса и его следующей целью стал Луффи. Тогда А.О и другие пираты поставили для себя главной целью защитить Луффи любой ценой. Когда прибыл Шанкс и призвал всех сложить оружие, А.О покинул поле боя.

Послевоенная Арка

На острове где-то в Новом Мире, А.О и другие пираты приняли участие в похоронах Эйса и Белоуса.

Арка Дзо

Weevil Defeats A.O Pirates

Уибл разбивает Пиратов А.О.

После таймскипа, А.О и его команда были побеждены Эдвардом Уиблом из-за их отношений с Белоусом, вместе с 15-ю другими неназванными экипажами, связанными с Пиратами Белоуса.[2]

Основные Сражения

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 551 и Эпизод 460, Первое появление А.О.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 802 (с. 6), Дозорный называет экипаж A.O как Пиратов A.O
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 20), Указан день рождения А.О.
  4. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces (с. 337), Имя A.O. раскрыто
  5. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, A.O раскрыт как добровольно присоединившийся к спасательной миссии

Навигация по сайту