ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Бабанукихэдлайнер пиратов Зверей, который служит надзирателем в шахтах заключённых региона Удон страны Вано [1].

Внешность

Бабануки — крупный и мускулистый мужчина с длинными тёмными волосами и большой бородой. Как и у многих других пользователей SMILE, у него два рога на макушке. Он носит точечные металлические пластины на руках, ремень с большой круглой пряжкой и тёмные брюки. Из-за съедения дьявольского плода SMILE, у него на груди присутствует голова слона [2].

Личность

Будучи начальником шахты заключённых, Бабануки очень жесток, заявляя дедуле Хё, что если настоящий мужчина не может работать, чтобы заработать себе еду, то он должен иметь мужество умереть [1]. Он не имеет никакого сочувствия к заключённым и нередко считает любые их действия незначительными из-за его власти и власти его подчинённых над заключёнными [3]. В основном он довольно серьёзно относится к руководству тюрьмой, но в некоторых ситуациях может показаться глупым, например, он не обращал особого внимания на попытку Луффи бежать и, как и другие его подчинённые, его больше интересовал приход в тюрьму Куина [4].

Как и многие другие персонажи One Piece, Бабануки имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Пао-пао-па-па-па!!».

Сила и способности

Будучи надзирателем шахты заключённых, Бабануки обладает наибольшим авторитетом среди стражей, имеющих право отдавать приказы персоналу тюрьмы и заключённым [2]. Пока что кажется, будто он не так предан своему генералу Кайдо и другим Всем Звёздам, как Куину [4].

Дьявольский плод

Бабануки съел дьявольский плод SMILE слона, в результате чего из его груди выросла голова слона. В отличие от большинства других пользователей SMILE, Бабануки, по-видимому, полностью контролирует свою голову слона, и даже может говорить через неё [1]. Эта самая голова слона также способна выпускать мощные взрывные выстрелы из своего хобота [3].

Атаки

Elephant Hakkushon

«Elephant Hakkushon»

  • Elephant Hakkushon (象の鼻息エレファントハックション Эрэфанто Хаккусён?): Слон Бабануки мощно чихает, и этот чих может преодолеть большое расстояние, а также создать мощный взрыв. Этот взрыв достаточно сильный, чтобы оглушить и даже слегка ранить Луффи, хотя в тот момент последний и не использовал Хаки для укрепления [3]. Хаккусён — японское звукоподражание для чиха.

История

Арка страны Вано

Прочее

  • Бабануки (ババ抜き?) — это японское название для карточной игры «Старая дева», что соответствует тематике имён хэдлайнеров пиратов Зверей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 934 (с. 13), Первое появление Бабануки.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 7), В инфобоксе Бабануки раскрывается его имя, положение в шахте заключённых и способности дьявольского плода.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 6-8), Бабануки использует «Elephant Hakkushon» против Луффи.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 10), Бабануки, узнав о прибытии в тюрьму Куина, прекращает избиение Луффи

Навигация по сайту