ФЭНДОМ

Базз — бульдог Пиратов Шнайдера, который появился в одиннадцатом фильме.[1]

Внешность

Базз является толстой собакой с мехом оранжевого цвета. Он имеет большое тело и стройные ноги. У него есть вечное печальное выражение лица, со шрамом на правой брови, чуть выше правого глаза. Его нос синий и невероятно длинные уши, достигающие земли; его тонкий язык такой же длины. Вокруг шеи есть пара солнцезащитных очков, которые он носит как воротник.[1]

Галерея

Личность

Он довольно смирный пес, поскольку он следовал за своим господином и украл шляпу Луффи. Он даже пойдет так далеко, чтобы помочь его хозяину, чтобы пролететь через флот Морского Дозора, группу Морских королей и борясь с знаменитым Монки Д. Луффи в вулканической области, рядом с базой Морского Дозора.[1]

Сила и Способности

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Тори Тори но Ми, модель: Орёл.

Он съел Тори Тори но Ми, модель: Орёл, Дьявольский плод типа — Зоан. Это позволяет ему превращаться в Орла и гибридную форму собака-орёл. Плод улучшает свои животные инстинкты и рефлексы путем добавления от орла. Он также дает ему возможность летать.[1]

История

В какой-то момент, Пираты Шнайдера разошлись, остался только Шнайдер.[1]

Базз против воли его хозяина остался, так как Шнайдер "тяжело болен и скоро умрет", поэтому он приказывает Баззу найти нового хозяина, но он его не слушает. Тогда Шнайдер дает ему очень сложную задачу, взять у Луффи его соломенную шляпу. Затем Базз использует его Дьявольский плод и летит на Таузенд Санни, где большая часть экипажа спит. Когда он взлетает снова, Усопп замечает его, но не обращает на него никакого внимания.[1]

На следующий день после возвращения Усоппа и Чоппера, Усопп объявляет команде, кто украл шляпу и все они несутся к Баззу на полной скорости. Они гоняются за ним около айсберга и им попадается большое количество кораблей Морского Дозора. Для продолжения погони Усопп, создает огромную дымовую завесу и дает возможность в дальнейшем отслеживать Базза. Погоня приводит их в пещеру где находится водопад и гнездо морских королей. Все это время Луффи использует свои возможности, чтобы лично гоняться за птицей. Луффи загоняет его в вулкан, где он превращается обратно в собаку и когда Луффи предстает перед ним, он превращается в гибрида собаки-орла.[1]

Он дерется с Луффи и во время боя они приземляются на базе Дозора. Когда он пытается получить шляпу, дозорные стреляют в него. В результате дозорные поймали его и Луффи в клетку из кайросэки.[1]

Когда прибывают пираты Соломенной Шляпы, Шнайдер бежит к Баззу, обнимает его и говорит ему, чтобы он извинился и он начинает плакать. Затем он улетает в виде Орла и ему удается спасти Луффи и его соломенную шляпу и принеся их обратно.[1]

Позже он приносит Шнайдера обратно на их корабль и, когда они уходят, его капитан делает напутствие, с хорошим настроением.[1]

One Piece: Stampede

Базз присутствовал на Пиратской Выставке вместе со Шнайдером.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Фильм 11, Первое появление Базза.

Навигация по сайту