ФЭНДОМ

Байрон — один из рабов, проданных на Аукцион Рабов. Он был первым в очереди на продажу.

Внешность

У него светлые растрёпанные вьющиеся волосы и длинные черные брови. На его лице есть шрам, который идет вниз от лба к глазу, а также — щетина. Он носит темный плащ, красный жилет с белым шарфом и оранжевый пояс на его коричневых штанах.

Личность

Он был показан злым и в то же время стыдящимся того, что его схватили и продали в рабство. Но он никак не проявил этого, оставаясь тихим во время аукциона.

Силы и способности

Он умеет играть на многих инструментах, и, по-видимому, также может сделать хорошее вино.[1]

История

Он из города Тороа в Вест Блю и принадлежит к древнему роду музыкантов.[1]

Он был взят в плен и отдан на Аукцион Рабов, где его должны были продать в рабство. Его начальной ценой было всего лишь BeliSymbol480 000, в конце его продали за BeliSymbol550 000, в аниме его продали за BeliSymbol600 000. Пока неизвестно, что с ним случилось после того, как все рабы были освобождены Пиратами Соломенной Шляпы.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Byron's biography revealed by Disco while he is being sold.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.

Навигация по сайту