ФЭНДОМ

«Мисс» Баккин — самопровозглашённая любовница Эдварда Ньюгейта и мать Эдварда Уибла, одного из бывших Ситибукаев.

Внешность

Баккин — низкая пожилая женщина со светлыми волосами. На её рубашке изображён символ черепа, похожий на Веселого Роджера Пиратов Белоуса, за исключением того, что на нём есть косички и скрещённые кости. На ней зелёная шляпа, пара солнцезащитных очков и жилетка с леопардовой набивкой [1].

Галерея

Личность

Ох, мой глупенький… Чего ты добьёшься местью?! Это не принесёт тебе ни единого белли! Даньги, деньги, деньги! Это наши главные приоритеты!
— Баккин делает замечание своему сыну за желание отомстить Чёрной Бороде [5].

Называя себя любовницей Белоуса, она считает, что она и её сын имеют право наследовать состояние Белоуса. Она кажется, довольно манипулятивная и жадная, полагая, что деньги это то, что имеет значение в мире, и принуждая её сына следовать её планам, чтобы собственноручно заполучить состояние своего любовника. Она также находит месть ненужной, потому что она не даёт денег, которые можно получить с неё [1].

Баккин находится в заблуждении, даже не подозревая, что она ищет ветра в поле, и, даже несмотря на то, что множество бывших Пиратов Белоуса сказали ей, что наследства Белоуса не существует, она продолжает его искать. Жадность настолько обезумела её, что она была ослеплена ею. Марко также подтвердил, что основную часть своих сокровищ Белоус всегда отправлял в родной город, а остальное отдавал своей команде.

Отношения

Семья

Эдвард Уибл

Эдвард Уибл является сыном Баккин, которого она очень любит, называя Уибла своим сокровищем. Он ей очень послушен, благодаря чему она способна постоянно им манипулировать [1].

Враги

Пираты Белоуса

Баккин считает Пиратов Белоуса «притворной семьёй» Белоуса. Она с Уиблом охотятся на остатки Пиратов Белоуса и рассчитывают найти командира 1-й дивизии Марко, чтобы забрать у него наследие Белоуса [1]. Она не верит в то, что Белоус не оставил им ничего [2].

Монки Д. Луффи

Поскольку Марко и Пираты Белоуса защищали Луффи во время битвы при Маринфорде, она и Уибл решили найти его, чтобы узнать о местонахождении Марко [1].

Другие

Эдвард Ньюгейт

Баккин была знакома с Белоусом, состоя с ним в одной команде около 40 лет назад. Хотя их отношения достоверно неизвестны, Баккин утверждает, что Белоус любил её больше всех [1].

История

Прошлое

Во время своей пиратской карьеры около 40 лет назад Баккин плавала на одном корабле с Белоусом [2].

Арка Дзо

Она была впервые показана после того, как её сын, Эдвард Уибл уничтожил команду А.О. Она сказала своему сыну, что они должны найти Марко, чтобы заполучить состояние покойного Белоуса. Когда Уибл высказал желание начать охоту за Маршаллом Д. Тичем вместо этого, она сразу же отругала его за желание отомстить. Она получила газету от Ньюс Ку и была шокирована поражением Донкихота Дофламинго от рук Монки Д. Луффи [1].

Арка страны Вано

После того, как была упразднена система Ситибукай, Баккин и Уибл оказались окружены морскими дозорными. Понимая, что они больше не были союзниками, Баккин дала Уиблу разрешение сразиться с ними [6].

Прочее

  • Когда Баккин впервые появляется в манге и приносит извинения своему сыну, когда она говорит ему: «Конечно же, я люблю тебя!!», фраза показана на катакане английским.
  • «Баккин» может быть переведено как «прекрасно» или «наказание», что подобает её алчной натуре.
  • Любимое лакомство Баккин — это мороженное с авокадо [3].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 9-11) и Эпизод 752, Впервые появляется Баккин.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 7), Марко говорит, что Баккин ранее плавала с Белоусом на одном корабле.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary (Карта #0948), Раскрыта некоторая информация о Баккин.
  4. https://one-piece.com/special/sbs/detail/3.html/
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 11) и Эпизод 752, Баккин делает замечание своему сыну.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 956 (с. 17), Баккин и Уибл окружены дозорными.

Навигация по сайту