ФЭНДОМ

Бакура это черная пантера, питомец Пиратов Куджа под руководством Боа Хэнкок.

Про нее говорили, что она является палачом племени Куджа, и что она служит племени множество поколений. Все ее жертвы пожирались вместе с костями.

Внешность

Bacura Manga

Бакура в манге

Бакура — это огромная черная пантера с желто-красными глазами и большими клыками. Она носит коричневую шапочку, доходящую до спины. У нее также широкая улыбка с острыми зубами.

Личность

Будучи диким зверем, Бакура ведет себя соответственно.

Сила и Способности

Будучи пантерой в пять раз больше обычной, она обладает колоссальной силой и может яростно кусать свою жертву.

История

Ее послали убить Луффи в боевой арене Амазон Лили, но Луффи быстро победил ее одним ударом, к большому удивлению Племени Куджа.

Вопросы Дубляжа и Перевода

  • Один из вариантов ее имени составляет первую часть слова "Бакулярия", другого названия семейства линоспадикс; что следует традиции Амазон Лили называть обитателей своего острова именами цветов или цветущих растений. Неизвестно является ли это совпадением или так задумывалось.
  • Ее имя также напоминает имя Багира, черного Индийского Леопарда из"Книги Джунглей" Редьярда Киплинга . Тем не менее, также не известно, задумывалось ли это совпадение Одой.

Навигация по сайту