ФЭНДОМ

Балтиго, известен как Земля из Белой глины — остров, расположенный, где-то на Гранд Лайн. О нем мало что известно, кроме того, что этот остров уже минимум 10 лет контролируется Революционной Армией.

География

Пейзаж острова имеет высокие каменные колонны, а земля выглядит так, как будто на ней лежит снег. Кроме этого, там очень ветрено.  

История

10 лет тому назад, до начала текущих событий, Драгон, сделал этот остров базой Революционной армии. 

Остров служил центром сбора информации для революционеров, а также домом для Драгона и других.  

Несколько лет спустя, когда Ситибукай Бартоломью Кума разделил пиратов Соломенной Шляпы, Робин приземлилась в Текила Вульф и позднее была спасена революционерами. В конце концов она оказалась на Балтиго и проходила обучение в течение двух лет.

Burgess Found the Revolutionary Base-0

После сражения Бёрджесса с Сабо, Бёрджесс, с тяжелыми ранениями случайно проникнув на корабль Сабо,оказывается на этом острове и с помощью вивр-карты передает координаты другим командирам Пиратов Чёрной Бороды.

Спустя некоторое время Балтиго был разрушен, предположительно, Пиратами Черной Бороды.

Примечания

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.