Банкуро[2] был членом Пиратов Роджера вплоть до роспуска экипажа. Его нынешнее местонахождение и статус неизвестны.

Внешность

Банкуро — невысокий стройный мужчина с пышными темными волосами и темной бородой. У него острый нос. Он носит темную рубашку с короткими рукавами, темную шляпу с двумя острыми концами, торчащими из нее, и мешковатые светлые брюки.[2]

Личность

Банкуро рассмеялся, увидев сокровища, оставленные Джой Боем на последнем острове Гранд Лайн.[1] Он улыбнулся, когда Роджер выразил благодарность своим подчиненным.[3]

История

Прошлое

Когда Пираты Роджера увидели сокровища, оставленные Джой Боем на последнем острове Гранд Лайн, Банкуро и его товарищи по команде расхохотались.[1]

Когда Роджер начал выражать искреннюю благодарность своим подчиненным, то Банкуро и его товарищи по команде улыбнулись в знак признательности за похвалу. С момента роспуска Пиратов Роджера, о судьбе Банкуро более ничего не известно.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 967 (стр. 19), Банкура дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 96, Ода раскрывает информацию о Пиратах Роджера.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 968 (стр. 3), Пираты Роджера расформированы.

Навигация по сайту