ФЭНДОМ

Банти — гигантская черепаха, использовавшаяся Мисс Олл Сандей в качестве транспорта. Также он использовался для перевозки агентов Барок Воркс из Кафе «Спайдерс» в Реинбейс. Что случилось с Банти после Арки Алабасты, неизвестно. Он классифицируется как существа Типа A, "Большой и дружелюбный".[3]

Внешность

Банти является черепахой с черно-коричневым панцирем и темно-зеленым цветом кожи. Он носит шляпу, и во рту у него сигарета, около шеи обернут розовой платок. У него есть ремни, которые помогают ему в перевозке.

Личность

О личности Банти нечего неизвестно, но он, видимо, достаточно умен, чтобы понимать команды Робин. Также у него есть привычка курить сигарету.

Сила и способности

Он имеет довольно большую силу, чтобы тянуть телегу, наполненную шестью людьми, у одного из которых был избыточный вес, так что, по-видимому, Банти довольно силен.[4]

История

Сага Алабаста

Арка Виски Пик

Он был впервые показан когда возвращал Робин обратно, после ее встречи с Мугиварами.[1]

Арка Алабасты

После он был замечен во время транспортировки Агентов Барок Воркс в Реинбейс.[4]

Товары

Видео игры

Персонажи поддержки

  • Grand Battle! 2

Прочее

  • Несмотря на то, что он является черепахой, он показал человекоподобные черты, такие как курение и ношение шляпы, и его реагирование на команды.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 114 (с. 17) и Эпизод 67, Банти используется в основном для перевозки Робин
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 161 (с. 2) и Эпизод 96, Первое появление Банти
  3. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 88-89), classification of animals by dangerousness.
  4. 4,0 4,1

Навигация