One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Бан Дедессин[4][5] это правительница Королевства Фраус (フラウス王国 Фураусу О:коку?) в Ист Блю, принимающего участие в Совете Королей.[2][6]

Внешность

Дедессин - молодая девушка с короткими серебристо-сиреневыми волосами, синими глазами и накрашенными фиолетовой помадой губами. Она носит малиновое пальто и белый платок на шее. Во время подготовки к Совету Королей, Дедессин носила солнцезащитные очки.

Личность

О её личности мало что известно, но точно ясно, что Дедессин верит в эффективное решение проблем.[2]

Способности и силы

Бан Дедессин - королева нации, связанной с Мировым Правительством и одна из немногих, кому разрешено посещать Совет Королей, что даёт ей некоторую власть над вопросами, касающимися мира.[2]

История

Арка Дзо

За некоторое время до Совета Королей, Бан была одной из тех, кто прибыл в Мари Джоа.[1]

Арка Совета Королей

Позже, Дедессин приняла участие в Совете Королей, где сидела справа от короля Рику Долдо III. Услышав, что председателем Совета будет Гам Бургер, она заметила, что все проблемы будут эффективно решены.[2]

Прочее

  • Её имя происходит от французского bande dessinée, что означает "комический". Эта фраза используется в отношении франко-бельгийских или квебекских комиксов.
  • Имя Бан Дедессин не раскрывается в манге и аниме, однако оно названо в финальных титрах 889-го эпизода наряду со многими другими правителями.
  • Название её королевства является искажённым названием Франции - Фурансу (フランス?).

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 823 (стр. 8) и Эпизод 777, Дедессин дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 908 (стр. 12-13) и Эпизод 889, Дедессин принимает участие в Совете Королей.
  3. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация о Бан Дедессин.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 889, Имя Бан Дедессин приведено в финальных титрах.
  5. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary .

Навигация по сайту

Advertisement