Бао Хуан — хэдлайнер Пиратов Зверей. По-видимому, в её обязанности входит составление и зачитывание ежедневного расписания для Пиратов Зверей [1].

Внешность

Бао Хуан — невысокая молодая девушка с короткими, волнистыми волосами светлого оттенка. На голове у неё два длинных рога, направленных вверх. Помимо этого у неё есть пушистый хвост белки-летуна.

Она носит тонкую маску на лице с нарисованным глазом и четырьмя башенками в нижней части. Кроме того, она носит короткий фурисодэ с цветочными узорами, оставляющее открытыми большую часть её ног. Помимо этого сзади у неё большой чёрный бант и сандалии гэта на ногах. Она носит с собой веер утива с длинной ручкой и кандзи 嵐 на нём [1].

Личность

Бао Хуан серьёзно относится к своей работе по составлению расписания для Пиратов Зверей и появляется в любой момент, когда её позовут. Было показано, что она делает свой доклад разнообразным, уделяя большое внимание запланированным мероприятиям [1].

Сила и способности

Дьявольский плод

Бао Хуан съела SMILE, искусственный дьявольский плод типа зоан, давший ей вид белки-летуна, в особенности пушистый хвост. Она может использовать свою силу, чтобы парить в воздухе, используя для этого также своё кимоно.

История

Арка страны Вано

После разговора с тобироппо Пиратов Зверей, Кайдо попросил Бао Хуан принести ему расписание их планов. Она выпрыгнула и полетела к нему через отверстие в потолке, после чего зачитала расписание планов Пиратов Зверей во время Огненного фестиваля [1].

Прочее

  • Бао Хуан, вероятнее всего, названа в честь китайской карточной одноимённой игры, что соответствует тематике карточных игр Пиратов Зверей. Также, в переводе на русский, «Бао Хуан» (保皇) означает «Защити Императора».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 13-14), Бао Хуан впервые появляется.

Навигация по сайту