ФЭНДОМ

Барати[1] — это плавучий ресторан,[1] основанный и управляемый Зеффом. Он расположен в Регионе Самбас (サンバス海域 Санбасу Кайики?) в Ист Блю,[2] недалеко от входа в Гранд Лайн. Действия Арки Барати происходят именно на этом корабле.

Внешний вид

Барати является довольно крупным кораблём, необычной для судна, овальной формы. При этом он имеет нормальные мачты, хотя носовая фигура выполнена в виде головы рыбы с открытым ртом.[1] У Барати круглое дно. Ряд пушек по сторонам может быть использован во время боя для обороны корабля. Барати имеет четыре уровня:

  • Нижняя палуба, где располагается ресторан с посетителями;
  • Средняя палуба, где находится главная кухня;
  • Верхняя палуба, где проживают двадцать три повара;
  • Плавники, которые складываются и раскладываются во время неблагоприятных погодных условий для стабилизации ресторана, а также используются в качестве боевой платформы, чтобы предотвратить сопутствующий ущерб самому ресторану во время боевых действий.[3]

Особенности Барати вызвали интерес Дона Крига. Одной из основных черт, понравившихся пирату, было то, что Барати имеет «плавники». С их помощью на корабле может появиться «боевая палуба». Кроме того, голова рыбы на носу судна может быть отделена, чтобы повара смогли использовать атакующее мобильное устройство Сабагасира I. Будучи катамараном, она частично сделана и покрыта металлом. Пушки размещёны внутри рта рыбы.[3]

Спустя два года Барати расширился, приобретя дополнительные этажи, и, по крайней мере, два новых судна.

Персонажи

См. также связанные категории: Персонажи Барати и Коки Барати.
[ш · п · ?]
Персонал Барати
Зефф Патти Карне Винсмок Санджи  Монки Д. Луффи 
Названные посетители
Фулбоди Муди Мотзель Роксана Батти
Ророноа Зоро Нами Усопп Гин Галли
Кармен  Саварин  Мицубоси 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Красноглазый человек

Он был известным клиентом Барати. Его настоящее имя неизвестно. Джонни, услышав о нём и приняв за «Соколиного Глаза», сказал Зоро, что Дракуль Михок может быть найден в Барати.

Он был известен среди шеф-поваров ресторана, так как часто посещал Барати. Однажды он напился вина и умер, после того как загорелся. Пламя, как было сказано, оказалось довольно красивым.

Он упоминался только в манге в воспоминаниях шеф-поваров в Главе 49.[4] В аниме он не упоминается вообще.

История

Прошлое

За десять лет до того, как Луффи прибыл в Барати, надеясь найти повара для своей молодой команды, Зефф основал Барати с помощью и поддержкой Санджи. После того, как Коки-пираты напали на Орбиту, Зефф и 9-летний Санджи оказались на скале и провели там 85 дней. В течении этого времени Зефф обсуждал с Санджи идею создания ресторана, плавающего на море, и Санджи пообещал, что, если они выживут, он поможет Зеффу достичь этой цели.[5] После того, как они были спасены на 85-й день, Зефф продал все свои сокровища и купил Барати. Как новый шеф-повар ресторана, он сказал Санджи (новому су-шефу), что все клиенты будут рады, независимо от того, насколько они плохие.[6]

Арка Барати

Барати был атакован Пиратами Крига, вскоре после того, как Санджи дал Гину немного еды.[7] Гин привел своих товарищей-пиратов, находившихся на грани голодной смерти. После того, как Зефф дал Кригу еды, несмотря на то, что повара отказались готовить для этих пиратов, Криг попытался захватить Барати. Он сказал, что это стало бы идеальным прикрытием для атаки городов и других кораблей, к тому же корабль пиратов был практически уничтожен. ещё одним поводом послужил судовой журнал, вероятно сохраненный Зеффом с тех времен, когда он был пиратом. Криг хотел с его помощью покорить Гранд Лайн. Гин был в ужасе от затеи капитана. Он долго извинялся перед Санджи за такое поведение, все, что хотел этот пират — накормить накама.

Повара начали готовиться к битве против Волков Моря (прозвище, данное армаде) и оружейного арсенала Крига. Они собрались здесь из всех ресторанов, не пожелавших иметь таких проблемных сотрудников. Им не впервой отражать атаки пиратов, поэтому они не испытывали страха. Само здание Барати тоже было выполнено с учетом возможных битв.

Позже, после долгого и трудного боя между Кригом и Луффи, Барати был успешно защищён.

Два года спустя

За два года Барати проходит капитальную перестройку. Он был значительно расширен:[8] появился отдельный десертный корабль-ресторан, под названием «Систер Анко»[9] и новое отделение Барати под названием «Насугасира».[10] Причем последнее выполнено в соответствии с листовкой Санджи.

Сражения

Многие бои проходили во время столкновения Пиратской Армады Дона Крига и поваров Барати.

Проблемы перевода и дубляжа

Из-за отсутствия надлежащего перевода с японского на английский Baratie было переведено как Valatie в одиннадцатом опенинге One Piece «Share the World!».

Прочее

  • Винсмок Санджи вырос в Барати.
  • Санджи и Зефф основали его после счастливого спасения после кораблекрушения.
  • Первым ситибукаем был показан Михок, и он был впервые показан именно в Барати.
  • Барати расположен недалеко от входа на Гранд Лайн, в результате чего много пиратов прибывают в плавучий ресторан.
  • Существует ресторан «Малый Барати», показанный в аниме, на неканоническом острове Литл Ист Блю, который выглядит так же, как и оригинал, за исключением размера. Маленький ресторан плавает в небольшом пруду.
  • Барати также часто называют «Дерьмовый Ресторан» из-за Санджи и других вспыльчивых поваров, таких как Карне.
  • Во время первого дебюта Патти в аниме, когда он говорил себе мотивирующие фразы в зеркало в ванной, «Эйитиро Ода», имя создателя One Piece, было написано в нижнем правом углу зеркала.
  • Ода работал неполный рабочий день в ресторане под названием Baratei (薔薇亭 Бара-тэи?, англ. дословно переводится как "Беседка Розы")[11]
  • В 11-ом опенинге Share the World! название Барати было написано неправильно, в виде «Valatie» во флэшбеке Санджи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 (с. 3) и Эпизод 20, Название ресторана было показано на его стороне.
  2. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World (с. 4), Карта мира One Piece.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 53 и Эпизод 25.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 6 Глава 49, Упомянут красноглазый посетитель.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 7 Глава 58, Зефф и Санджи говорят о возможности открытия плавучего ресторана.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 68 и Эпизод 21, Зефф показывает Санджи недавно купленный Барати.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 5 Глава 44.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 63 Глава 625, история на обложках: Вести со всего мира ч. 11, Зефф показан за капитальной перестройкой.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 63 Глава 626, история на обложках: Вести со всего мира ч. 12, Патти за сооружением Систер Анко.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 627, история на обложках: Вести со всего мира ч. 13, Карне представляет Насугасиру.
  11. http://www.thegrandline.com/odatoc.htm

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.