ФЭНДОМ

Бариет — обезьяна-минк,[1] охраняющий врата в Герцогство Мокомо.[2]

Внешность

Будучи Минком, Бариет выглядит как маленькая человекоподобная обезьяна маленького роста. Он носит тёмный костюм, полосатый цилиндр на голове и небольшие сапожки.[3]

Личность

Он считает свою работу в качестве охранника врат Герцогста Мокомо очень серьёзной, так как разозлился и оскорбил Мугивар за их попытку попасть на Дзо без разрешения. Он также звонит в колокол, оповещая о прибытии гостей[4] или вторжении врагов.[5]

Словно стереотипная обезьяна, он любит бананы, до такой степени, что он принимает их в качестве взятки.[6]

Бариет имеет привычку говорить "этэ"[1] и заканчивать предложения словом "дэгосару".[7]

Сила и способности

Как и многие минки, Бариэт использует Электро (エレクトロ Erekutoro?), боевую способность, при помощи которой он может создавать электрические разряды.[8] Также, Кэррот была поражена, что Мугивары сумели пройти через защитные ловушки Бариета.[2]

История

Прошлое

Когда Пираты Звери прибыли на Дзо, раненный Бариет предупредил звоном в колокол о вторжении пиратов.[5]

Арка Дзо

Bariete Falls onto Straw Hats

Падая Бариет сбивает вниз Кин’эмона и Кандзюро.

Бариет охранял ворота в Герцогство Мокомо, однако по неизвестным причинам покинул свой пост, по пути упав с острова прямо на поднимающихся наверх Пиратов Соломенной Шляпы, сбив при этом Кин’эмона и Кандзюро, вследствие чего они упали почти до Таузенд Санни.[9]

Самураи и Бариет позже снова патались подняться на Дзо, используя кошку, созданную силой дьявольского плода Кандзюро, но попытка не удалась из-за Дождевого Извержения, которое смыло рисунок Кандзюро.[10] После этого они вернулись на Таузенд Санни, где планируют подняться на следующий день.[11]

На следующее утро, они наконец достигли вершины, где Кин’эмон спросил Бариета о Райдзо, после чего тот убежал от них, чтобы объявить минкам о прибытии самураев на остров.[12] После того, как он добрался до врат в Герцогство Мокомо, Бариет зазвонил в колокол, возвещая минкам и Мугиварам о прибытии самураев и приветствуя их.[5]

Когда Джек вернулся, он попытался уничтожить Дзо, убивая Зунешу, который по команде Кодзуки Момоносукэ принял ответные меры и затопил флот Джека одним ударом. Увидев это, Бариет сообщил Племени Минков о поражения Джека.[13]

Вскоре после этого, когда команда по спасению Санджи собирается отплывать от Дзо, Бариет и другие приходят в шок, увидев как Луффи спрыгивает с Зунеши со своей командой.[14]

Арка Пирожного Острова

После того, как поисковая команда Санджи отплыли на поиски Санджи, Бариет рассказал Ванде, что Кэррот пошла с ними и извинился перед ней за то, что она, никому об этом не сказала. Тем не менее, Ванда простила его, после чего он счастливо съел один из бананов, которыми Кэррот подкупила его.[6]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 804 (с. 2) и Эпизод 753, Первое появление Бариета.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 804 (с. 14), Кэррот подмечает, что нечто произошло с Бариетом, если злоумышленники прошли через ворота Герцогства Мокомо.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 815 (с. 16), Бариета видно во весь рест.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 816 (с. 2-3), Бариет звонит в колокол приветствуя прибытие самураев.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 2), Бариет звонит в колокол предупреждая о нападении пиратов, несмотря на травму.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 824 (с. 8), Ванда понимает, что Кэррот подкупила Бариета бананами.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 815 (с. 17), Бариет заканчивает свои предложения словом "дегосару"
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 809 (с. 9), Мондзи утверждает, что все минки прирождённые воины
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 804 (с. 2-6) и Эпизод 753, Бариет врезается в Кин’эмона и Кандзюро, полагая, что они злоумышленники, в попытке не дать им забраться на Дзо.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 806 (с. 3-4) и Эпизод 755, Вода от Дождевого извержения Зунеши смывает Некозаемона, на котором поднимаются самураи и Бариет.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 807 (с. 2) и Эпизод 756, Бариет и самураи планируют забраться на Зунешу на следующий день.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 815 (с. 16-17), Вернувшись на Дзо, после вопроса Кин’эмона о Райдзо, Бариет убегает, чтобы объявить всем о прибытии самураев.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 821 (с. 17-18), Бариет информирует минков о поражении Джека, чему сам стал свидетелем.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 822 (с. 14-15), Бариет видит как Луффи спрыгивает с Зунеши с остальной частью команды по спасению Санджи.

Навигация по сайту