ФЭНДОМ

Бартоломео против Гладиуса — это сражение между членом Пиратов Донкихота, Гладиусом и членом Клуба Барто (впоследствии вошедшего в Великий флот Соломенной Шляпы), Бартоломео.

История

Предыстория

Бартоломео, бок о бок сражавшийся с Кавендишем, видит, что некто, выведший из строя Деллинджера и шестерок Дофламинго, очень похож на товарища по битве. В итоге Жеребцу удается взять своё альтер-эго под контроль, и он помогает Робин. Бартоломео же остается прикрывать их спины от Гладиуса.

Бой

Гладиус, находясь в некоторой растерянности от происходящего, надувает часть стены с Punc Rock Fest, чтобы взрывом избавиться от Робин и Кавендиша одновременно. Бартоломео понимает, что задумал враг, и стремится остановить атаку. Однако Гладиус применяет «Punc Hair», выстреливая своими волосами. Они, словно отравленные иглы, поэтому ноги Каннибала немеют.

Fashion Punc

Гладиус применяет «Fashion Punc»

Затем подчиненный Дофламинго надувает свое собственное тело, утверждая, что если он взорвется? применив «Fashion Punc», иглы долетят и до Робин с Кавендишем. Это ставит Бартоломео перед выбором: он должен каким-то образом предотвратить взрыв стены и выстрел иглами по направлению к «Робин-сэмпай». Так как Жеребец не представляет для Бартоломео такой же ценности, как Робин, тот просит мужчину защитить Нико от игл, пока он будет разбираться с Гладиусом.

Однако Хакуба, вновь забравший контроль, кричит на Бартоломео, заставляя того осознать, что Робин в любом случае не находится в полной безопасности. Чтобы решить проблему, пират заключает себя и тело Гладиуса внутри «Barrier Ball», чтобы одновременно предотвратить обе атаки. Бартоломео понимает весь риск для себя, но вынужден пойти на это, так как за раз он может создавать лишь один барьер. Робин кричит Хохлатому не жертвовать собой, но тот уже все решил. Он старается вонзить кинжал в горло Гладиуса, но, так как тот представляет собой практически идеальный шар, пират промахивается и удар не оказывается смертельным.

Bartolomeo Defeats Gladius

Бартоломео побеждает Гладиуса с помощью приема, созданного в качестве подражания своему кумиру (Луффи)

Все ещё находящийся в сознании Гладиус сосредотачивается на взрыве стены. Кавендиш снова восстанавливает контроль и просит Робин отпустить его, чтобы тот, воспользовавшись скоростью Хакубы, унес их из небезопасной зоны. Неожиданно Гладиус производит взрыв, но Кавендиша и Робин уже нет: они добрались до четвертого уровня. Бартоломео, сильно раненный взрывом, сожалеет, что недостаточно силен, но когда-нибудь, он верит, он станет тем, на кого Луффи сможет положиться. Каннибал подпрыгивает и использует «Homage Shinken: Bari Bari no Pistol» (отдавая дань Луффи), чтобы барьером ударить лицо Гладиуса и вырубить его.

Навигация по сайту