ФЭНДОМ

Если вы искали королевский титул, смотрите Принцесса (Титул).

Трёхголовый Судья Баскервиль — председатель Верховного суда на острове Эниес Лобби, в подчинении у Мирового Правительства.[1] Баскервиль выглядит как трёхголовый человек, на самом деле он три разных человека одетых как один. Тот, что справа — Бас (バス, Басу), тот, что слева — Кервиль (カビル, Кабиру) и тот, что в середине, называет себя "Принцесса" (お姫さま, Охимэ-сама).[3]

Внешность

На первый взгляд Баскервиль похож на огромного мужчину с тремя головами, каждая из которых не похожа на другие. В действительности он является тремя разными людьми одетыми в один костюм. У среднего, Принцессы, очень большие ноги, но маленькие руки, в то время как у Баса и Кервиля очень большие руки и маленькие ноги. Так, после того, как Бас и Кервиль встают на бёдра и одевают костюм, кажется, что это один человек. Бас и Кервиль — руки, а Принцесса — ноги.

Галерея

Личность

У каждого из трех людей, которые составляют Баскервиля, есть их собственная индивидуальная личность и юридические взгляды. Басс называет себя правым Баскервилем и считает всех подсудимых виновными. Кервилль называет себя левым Баскервилем и считает всех невиновными. Бас и Кервилль — противоположные судья. Средний, чьё имя неизвестно, называет себя Принцессой и обычно выбирает компромис между Басом и Кервиллем. Правда зачастую этот компромис — казнить.

Отношения

Не смотря на противоположность Баса и Кервилля, они друг друга понимают, в то время как дикие и невразумительные слова "Принцессы" часто раздражают их. Они орут на него и "бьют" головами. Не смотря на это они очень дружны: настолько, что фактически представляют одного человека. [4]

Сила и Способности

Главная работа Баскервиля — судить прибывших на остров преступников. При принятии решения они, несмотря на их различные точки зрения и характеры, обычно приходят к общему решению. Однако не они окончательно решают судьбу преступника. Это делают Одиннадцать Справедливых Присяжных.[5]

Все три человека "создающих" Баскервиля настолько слажен работают, что даже могут в таком виде сражаться.

Как один из главных чиновников Эниес Лобби, Баскервиль может управлять Сторожевыми Псами Закона и солдатами морского дозора. Так он отдал приказ тысячам дозорных атаковать Мугивар, когда те прибыли на остров.[6]

Оружие

Баскервиль носит длинную двуручную абордажную саблю, которую обычно держит Бас.

История

Проснувшись, Баскервиль узнал, что в Эниес Лобби вторглись пираты. Видя, что Спандам занят, он сам послал дозорных и агентов навстречу пиратам. Узнав, что пиратов встретели Оймо и Каси, он послал к ним Сторожевых Псов Закона.[6]

Когда битва продолжилась на территории Эниес Лобби, Баскервиль узнал, что его люди не могут сдержать прибывших пиратов, а их лидер, Луффи, исчез. После этого, не смотря ни на что, он решил выпустить Одиннадцать Справедливых Присяжных.[7]

Baskerville Chases the Strawhats

Баскервиль атакует Мугивар

Когда ситуация ухудшилась, Баскервиль наконец-то смог связаться со Спандамом. Но несмотря на это ситуация всё ухудшалась и ухудшалась: пираты уже штурмовали башню Эниес Лобби. когда пираты и клан Фрэнки ворвались в неё, Баскервиль осудил их и приговорил к смерти. Однако пираты полностью проигнорировали его и пошли дальше. Баскервиль рассердился на это и попытался остановить Мугивар, но сам был остановлен кланом Фрэнки. [8]

Paulie and Zambai Separate Baskerville

Баскервиль "разрезан" Паули и Замбаем

Несмотря на все усилия судьи, мост был почти опущен. В этот момент Паули и Замбай нанесли ему рану, которая казалась смертельной. Однако Баскервиль не умер, а "показал", что он на самом деле три разных человека. Затем он крикнул своим людям, чтобы те стреляли по мосту. Но это всё равно не помогло: используя Рокет Мен Пираты Мугивары всё же перебрались на другую сторону.[3][4][9]

Неизвестно, что произошло с Баскервилем после того, как Рокет Мен перелетел через пропасть. Неизвестно также, что произошло с ним после того, как Спандам вызвал Вызов Пяти на Эниес Лобби.

Основные сражения

Прочее

  • Кажется, что источником имени Баскервиля послужила повесть "Собака Баскервилей" Артура Конан Дойла. Ода, возможно поэтому создал Сторожевых Псов Закона. Сам Баскервиль, кажется, базируется на Трехголовом Рыцаре из фильма "Монти Пайтон и Священный Грааль", который носит похожий костюм и спорит с собой почти так же, как Баскервиль.
  • У Баскервиля тема цербера. Его имя может быть основано на повести "Собака Баскервилей". Также "цербером" его называли мугивары и их союзники на Эниес Лобби.[10]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 19) и Эпизод 267, The Barskerville both is introduced and debuts.
  2. One Piece Blue Deep: Characters World Стр. 137, Basterville's birthday is given
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 399 (с. 6) и Эпизод 284, Бескервиль оказался тремя разными людьми.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 41 Глава 399, Bas, Kerville, and Princess state why they like dressing up as a three-headed man.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 41 Глава 390, Baskerville reveals who makes the final decisions in criminal cases in Enies Lobby.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 40 Глава 380, episode 267
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 40 Глава 384, Baskerville orders to set the Just Eleven Jurymen loose to defend Enies Lobby.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 40 Глава 387, Baskerville is engaged by the Franky Family in battle.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 41 Глава 399, Bas, Kerville, and Princess attempt a last ditch effort to stop the Straw Hats.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 40 Глава 387, The comparison to the 3-headed dog and Baskerville is made.

Ссылки

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.