ФЭНДОМ

Бато Бато но Ми, модель: Вампир[2] является Дьявольским плодом типа Мифический Зоан[1] из игры One Piece: Unlimited World Red, который позволяет пользователю превращаться в летучую мышь. Он был съеден Патриком Редфилдом.

Внешний вид

Это плод томатообразной формы, фиолетового цвета с рисунками в виде вихрей по всей поверхности, с зеленым стеблем в виде дуги и завитком на кончике, что делает его похожим на хвост. Размер плода является достаточно большим, чтобы поместиться в руке человека.

Силы и слабости

Patrick Redfield Vampire Form

Патрик Редфилд после съедения плода.

Основным преимуществом способности плода является то, что он позволяет пользователю превращаться в полноценную или гибридную форму вампира. Это также позволяет ему летать и высасывать чью-нибудь кровь из их тел своих жертв, кусая их шею или впиваясь ногтями в кожу жертвы. При высасывании крови своей жертвы он может каким-то образом изменять её возраст.[2]

Похоже, чтобы использовать способности плода, пользователь должен постоянно поглощают кровь других, что показано, когда Редфилд вернул Луффи и Ядое их возраст, когда он перестал его использовать. В противном случае, он имеет стандартные слабости Дьявольских плодов.

Использование

Используя крылья, Редфилд получает способности летать, а благодаря его возможностям вампира, он высосал кровь у Ядои, тем самым вернув себе свою молодость. Позже высосав кровь Луффи, он заставил того состариться на много лет, из-за чего тому стало трудно с ним бороться.[2]

История

После того, как Патрик был освобожден из Импел Дауна благодаря Маршаллу Д. Тичу, он нашёл и съел плод Бато Бато но Ми, модель: Вампир.[2]

Прочее

  • Это первый неканонический Дьявольский плод представленный в своей плодовой форме.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Color Walk 6 Gorilla (с. 104), Эскизы Оды показывают вампира как мифическое существо.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece GamesOne Piece: Unlimited World Red, Редфилд высасывает кровь Луффи, делая его старым.

Ссылки

Навигация по сайту