ФЭНДОМ

«Убийца кэтчеров» Бейб — бывший агент Барок Воркс и напарник Мисс Мери Крисмас.[1] На данный момент работает курьером по доставке пиццы в Кафе «Спайдерс».

Внешность

Мистер 4 довольно высокий и толстый мужчина, имеющий большие губы. Он одет в зеленую рубашку, которая закрывает большую часть его тела, черные брюки и серые кроссовки. Он имеет неясный рисунок "4" на его рубашке, также цифра находится на его бите.

В мини-серии План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс он носил типичную для заключенного форму и сохранил свой шарф.

Галерея

Личность

Мистер 4 — медленный и недалекий партнер Мисс Мери Крисмас. Он, кажется, не способен нормально мыслить, и часто делает то, что ему прикажет делать его напарник. Он смеется свободно, но говорит очень редко, в отличие от Мисс Мери Крисмас, а если говорит, то очень медленно. Однако, перед тем как замахнуться своей битой, он постепенно, кричит: "четыре!", что немного странно, потому что  это действие больше похоже на гольф, чем на бейсбол.

Сила и способности

Mr. 4's Bat

Четырёх тонная бита Мистера 4

Он является одним из двух агентов-офицеров, не имеющих сил Дьявольского плода (другим является Мисс Голденвик). Но не смотря на это, он чрезвычайно сильный, так как способен спокойно использовать биту, которая весит 4 тонны. Однако из за своей медлительной ему бы ничего не удавалось сделать, без Мисс Мери Крисмасс выполняющей роль "Интеллекта". По словам Крокодайла, Мр. 4 и Мисс Мери Крисмас сильнее чем команда Мистера 3, но являются ниже рангом, потому что они менее хитры, умны и у них хуже развита тактика.

Мистер 4 и Мисс Мери Крисмасс имеют большой опыт совместной работы, например во время сражения Мистер 4 способен использовать сеть туннелей созданных Мисс Мери Крисмас, чтобы запутать противника, в то время как Мисс Мери Крисмасс может задерживать противников либо приближать их Мистеру 4, настолько близко чтобы он мог ударить врага своей четырёх тонной битой.

Оружие

В качестве оружия Мистер 4 использует четырёхтонную биту. Ей он не только отбивает шары-мячи Лассу, но и может наносить прямые удары непосредственно по противнику. Один такой удар достаточно силён что-бы череп Усоппа потрескался, а самого его отправить в полёт.

Лассу

У Мистер 4 есть собака по кличке Лассу, которая была изначально в виде пистолета, но пистолет "съел" Ину Ину но Ми (модель: Такса) и стал пистолетом-собакой.В форме пистолета Мистер 4 носит Лассу за спиной на ремнях. Лассу стреляет взрывающимися мячами, которые весят столько же, сколько и пушечное ядро, даже когда он чихает он может выстрелить(так случилось когда Чоппер набросал ему в нос песка что-бы тот чихнул и выстрелил). Мистер 4 со своей 4-х тонной битой и мячами Лассу представляют вместе большую опасность, которая способна нанести огромный урон врагу.

Атаки

  • Yonhyappon Punk Knock (四百本猛打ノック Yonhyappon Panku Nokku?, англ. literally meaning "Four Hundred Punk Knock"): Эта атака официально не названа, но Мисс Мери Крисмас назвала её по-своему. Лассу стреляет огромным количеством взрывных мячей группа его взрыва мячей, а Мистер 4 отбивает их своей битой в противника, тем самым вызывая большой взрыв.
  • Mogurazuka Yonban Kousaten (モグラ塚4番交差点 Mogurazuka Yonban Kōsaten?, англ. literally meaning "Molehill Intersection Number 4"): комбо атака между Мистером 4 и Мисс Мери Крисмасс. Мисс Мери Крисмасс использует свою технику крота и передвигает противника прямо к Мистер 4. Когда противник оказывается близко, то Мистер 4 бьёт его своей 4-х тонной битой, что оказывает колоссальный ущерб врагу.

История

Сага Алабасты

Арка Алабасты

Мистер 4 и его напарница Мисс Мери Крисмас были вызваны вместе с другими агентами Крокодайлом, в Кафе «Спайдерс», чтобы получить назначение в предстоящей битве. Мистер 4 был немного показан, когда он делал массаж Мисс Мери Крисмас, и когда хихикал над танцем Мистера 2. Позже он направляется с другими агентами в Реинбейс для получения миссии. Их миссией стало похищение Нефертари Кобры, поэтому они успешно ее завершили.Позже они присоединяются к другим агентам для того чтобы остановить Нефертари Виви и не позволить ей прибыть к повстанцам, и начинают погоню за Чоппером и Санджи. Сначала Чоппер начинает сражаться один, в то время Санджи побежал дальше, чтобы проверить Виви. Позже к Чопперу на помощь приходит Усопп, чтобы помочь ему в сражении против Мистера 4, вместо Санджи.

Usopp Hits Mr. 4

Mr. 4 "сражён" Усоппом.

Во время битвы с Усоппом иЧоппером, им удалось серьезно ранить Усоппа. Но Усопп и Чоппер обманули их и Мистер 4 нокаутировал Мисс Мери Крисмас. Затем используя рога Чоппера, как рогатку, победил Мр. 4, выстрелив в него молотком (этот удар он назвал: Hissatsu UsoCho Hammer Suisei или "Молот кометы УсоЧо"). Он вбивает его (и Лассу) в землю.После провала операции Утопия и поражения Крокодайла от рук Луффи, Мистер 4 был найден, и арестован Дозорными во главе с Тасиги.[2] Вместе с другими арестованными агентами Барок Воркс, он был отправлен в тюрьму.

План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс

Mr. 4 Realizes His Dream

Мр.4 мечтает стать разносчиком пиццы.

Все трое были позже замечены в Импел Дауне, во время мини-истории о Мисс Голденвик. Благодаря Мисс Голденвик всем офицерам высшего ранга( кроме Мисс Оллсандей, Мр. 0, Мр.1, Мр.2 и Мр.3) удаётся удаётся сбежать. В настоящее время они все работают в новом Кафе «Спайдерс». Там Мр.4 исполняет должность разносчика пиццы.

Основные сражения

Мистер 4, Лассу и Мисс Мери Крисмас против Усоппа и Чоппера

Товар

Видео Игры

Играбельное Появление

Появление в качестве Врага

Support Appearances

Прочее

  • Бейба, вероятно, назвали в честь известного бейсболиста Бейба Рута.
  • В Цветной ловушке Мисс Голденвик, было раскрыто что мечта Мистера 4-это работать разносчиком пиццы, являясь своего рода иронией, поскольку разносчики пиццы доставляют заказы быстро. (Также на его фартуке можно прочесть "Доставим пиццу в течении 30 часов", вместо обычно используемой надписи о доставке за 30 минут)[3]
  • Во время аниме его неоднократно называют четвертым бэттером. В бейсболе бэттер отбивает мяч битой, после чего пытается добежать до следующей базы, до того как противоположная команда поймает и бросит туда мяч, и наконец сделав полный круг вернуться на начальную базу, тем самым заработав очко. Так как на каждой из трех баз бэттер может задерживаться, после чего на начальную базу выходят второй, третий и т.д. бэттер для отбивания меча, если каждый из бэттеров отобьет по мечу и они каждый раз будут перебегать на одну базу к моменту выхода четвертого бэттера все три базы будут заняты отбившими мяч до этого бэттерами, и если четвертый бэттер выбьет в этот момент мяч за пределы поля, то все они смогут без проблем пробежать до конца круга и заработать максимально возможное за раз количество очков — 4. Поэтому четвертым бэттером ставят самого сильного и умелого из бэттеров. Его номер в Барок Воркс (4) также может быть отсылкой на количество баз в игре бейсбол.
  • Он один из двух высших офицеров не обладающих силой Дьявольского плода. Другим является Мисс Голденвик, состоящая в паре с Мистером 3.
  • Некоторые фанаты задали Оде вопрос, если бы Серебряный Лис Фокси применил на Мистере 4 способности Норо Норо но Ми, то как бы слышался его голос, учитывая то что он и так говорит и делает медленно. Ода (в качестве Мистера 4) дал ответ о том как именно это могло случиться, однако пример ответа был очень коротким, поскольку на странице письма не было достаточного места, для полного ответа.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 (с. 8) и Эпизод 103, Бейб впервые появляется.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 (с. 14) и Эпизод 127, Мистера 4 увидел Морской Дозор после поражения от Усоппа и Чоппера.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 42 Глава 407, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 37, Мечты Мистера 4.

Навигация по сайту