ФЭНДОМ

Бело Бетти — командир Революционной армии, родом из Ист Блю, командующая восточной армией [1].

Внешность

Бетти — стройная женщина с короткими светлыми волосами. Её тело практически не прикрыто, поскольку она носит только открытую майку с длинными рукавами и тёмный галстук. Она также носит короткую тёмную юбку и чулки, которые подходят к её бёдрам. Она также носит солнцезащитные очки и верхнюю шляпу с защитными очками на ней и парой изогнутых рогов. Бетти всегда носит с собой большой флаг с изображением на нём [1].

Личность

Бетти грубо относится к людям, которые не могут ничего противопоставить врагам, оскорбляя их и унижая унизительными словами. Несмотря на это отношение, её намерения по-прежнему заключаются в том, чтобы набирать их в Революционную армию, говоря, что берут даже слабых людей, у которых есть мужество сражаться. Она считает, что героические действия может совершать каждый, а не только избранные. Когда люди из королевства Лулусия взялись за оружие и сразились с врагами, она ненадолго поменяла своё отношение к ним, похвалив их [1].

Сила и способности

Будучи командиром Революционной армии, Бетти имеет высокое звание в армии. Как командир восточной армии, она командует всеми солдатами, состоящими в ней [1].

Дьявольский плод

Основная статья: Кобу Кобу но Ми
Kobu Kobu no Mi Infobox

Бетти воодушевляет людей на сражение.

Бетти съела Дьявольский плод Кобу Кобу но Ми, типа Парамеция. Размахивая своим флагом и воодушевляя людей, она способна пробудить их потенциальную силу и увеличить их физические способности. В королевстве Лулусия она позволила группе беспомощных жителей стать сильнее и успешно отбиться от Пиратов Розовой Бороды одними палками [1].

История

Арка Совета Королей

Бетти и другие командиры Революционной армии, Морли, Линдберг и Карасу отправились в королевство Лулусия, чтобы спасти жителей от атаки Пиратов Розовой Бороды. Бетти подошла к мирным жителям, спросив, собираются ли они что-нибудь предпринять против пиратов, назвав их мусором. Она взмахнула флагом и, использовав способности Кобу Кобу но Ми, она воодушевила граждан на сражение, давая им возможность противостоять пиратам. Бетти рассказала Линдбергу и Карасу о поддержке граждан, когда они ворвались в битву. После того, как пираты потерпели поражение, командиры Революционной армии оставили их жителям королевства, чтобы они сдали их и получили награду. Дальше она дала им листок с контактной информацией, как связаться с Революционной армией, похвалив их за то, что они так мужественно сражались против пиратов и сказала звонить им в любое время, ведь они никогда не бросят слабаков, у которых есть мужество сражаться. Затем командиры отправились на остров Момоиро, чтобы встретиться с остальной частью армии и подготовиться к войне с Тэнрюбито [1].

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904, Первое появление Бело Бетти.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, Раскрыт день рождения Бело Бетти.

Навигация по сайту