ФЭНДОМ

Бело Бетти — командир Революционной армии, родом из Ист Блю, командующая восточной армией [1].

Внешность

Бетти — стройная женщина с короткими светлыми волосами. Её тело практически не прикрыто, поскольку она носит только открытую майку с длинными рукавами и тёмный галстук. Она также носит короткую тёмную юбку и чулки, которые подходят к её бёдрам. Она также носит солнцезащитные очки и верхнюю шляпу с защитными очками на ней и парой изогнутых рогов. Бетти всегда носит с собой большой флаг с изображением на нём [1].

Личность

Бетти грубо относится к людям, которые не могут ничего противопоставить врагам, оскорбляя их и унижая унизительными словами. Несмотря на это отношение, её намерения по-прежнему заключаются в том, чтобы набирать их в Революционную армию, говоря, что берут даже слабых людей, у которых есть мужество сражаться. Она считает, что героические действия может совершать каждый, а не только избранные. Когда люди из королевства Лулусия взялись за оружие и сразились с врагами, она ненадолго поменяла своё отношение к ним, похвалив их [1].

Сила и способности

Будучи командиром Революционной армии, Бетти имеет высокое звание в армии. Как командир восточной армии, она командует всеми солдатами, состоящими в ней [1].

Дьявольский плод

Основная статья: Кобу Кобу но Ми
Kobu Kobu no Mi Infobox

Бетти воодушевляет людей на сражение.

Бетти съела Дьявольский плод Кобу Кобу но Ми, типа Парамеция. Размахивая своим флагом и воодушевляя людей, она способна пробудить их потенциальную силу и увеличить их физические способности. В королевстве Лулусия она позволила группе беспомощных жителей стать сильнее и успешно отбиться от Пиратов Розовой Бороды одними палками [1].

История

Арка Совета Королей

Бетти и другие командиры Революционной армии, Морли, Линдберг и Карасу отправились в королевство Лулусия, чтобы спасти жителей от атаки Пиратов Розовой Бороды. Бетти подошла к мирным жителям, спросив, собираются ли они что-нибудь предпринять против пиратов, назвав их мусором. Она взмахнула флагом и, использовав способности Кобу Кобу но Ми, она воодушевила граждан на сражение, давая им возможность противостоять пиратам. Бетти рассказала Линдбергу и Карасу о поддержке граждан, когда они ворвались в битву. После того, как пираты потерпели поражение, командиры Революционной армии оставили их жителям королевства, чтобы они сдали их и получили награду. Дальше она дала им листок с контактной информацией, как связаться с Революционной армией, похвалив их за то, что они так мужественно сражались против пиратов и сказала звонить им в любое время, ведь они никогда не бросят слабаков, у которых есть мужество сражаться. Затем командиры отправились на остров Момоиро, чтобы встретиться с остальной частью армии и подготовиться к войне с Тэнрюбито [1].

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904, Первое появление Бело Бетти.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, Раскрыт день рождения Бело Бетти.

Навигация по сайту