ФЭНДОМ

Биан является гномом из Королевства Тонтатта. Она впервые появилась на Грин Бит.

Внешность

Она выглядит как пчела, так как носит полосатую розовую рубашку с мехом и двумя парами крыльев на спине, а также шляпу с антеннами. В гибридной форме пчелы она имеет две пары рук.

Личность

Биян довольно пунктуальна, так как подчеркивала необходимость выходить вовремя, когда Лео прибыл поздно. Она, как и многие персонажи One Piece, имеет свой особый смех, звучащий как "Уфуфуфу".

Силы и Способности

Как гном она, вероятно, обладает большой силой, скоростью и способностью вырастить любой растение.

Дьявольский плод

Биан съела Дьявольский плод типа зоан, Муси Муси но Ми, модель: Шершень, который позволяет ей превращаться в шершня.

Оружие

У нее есть копье,[2] но неизвестно, насколько хорошо она им владеет, но можно предположить, что у нее есть некоторое мастерство в его использовании.

История

Арка Дресс Розы

Биан и её отряд

Биан и её отряд нападают на пиратов.

После захвата Усоппа и Нико Робин, Биан и другие гномы были обмануты, думая, что Усопп является великим героем и потомком Монбланда Ноланда, который когда то им помог и был признан гномами. Гномы попросили Усоппа помочь им в битве против Пиратов Донкихота, что оказалось для Усоппа очень неприятным сюрпризом.

Затем гномы начали приготовления, для осуществления своего плана по спасению 500 своих захваченных братьев, которые находятся на фабрике под Колизеем Корриды. Объяснив все Робин и Усоппу, гномы двинулись к Дресс Розе через подземный переход.[2]

Позже они собрались в штабе Армии Короля Рику, скрытым под Цветочным Полем и слушали план Одноногого Солдатика о свержении Дофламинго.[3] После Усопп, Робин и Фрэнки были поглощены рассказом о захвате власти над Дресс Розой Дофламинго 10 лет назад, а Биан и остальные готовились к грядущему бою.

Когда пришло время для начала операции, Биан и Кабу возглавили группу, которая должна была пробраться через подземный туннель, прежде чем Одноногий Солдатик, Усопп и Робин. В конечном итоге они прибыли в подземный торговый порт.[4] В порту, по плану Робин, Биан и её отряд пчёл нападают на пиратов в порту, заставив их навести шумиху. 

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 717 и Эпизод 647, Биан появляется в сюжете, но ещё официально не представлена.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 718, Биан появляется в манге в качестве командира отряда "Розовая Пчела".
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 73 Глава 722, Одноногий Солдатик выступает с речью.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 732, Группа, возглавляемая Биан и Кабу, направилась в Подземный Мир через туннель.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.