ФЭНДОМ

Бизар [2] является печально известным пиратом Нового Мира, который вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Бизаро Полный Рост
Бизар является массивным человеком с широкой грудной клеткой и длинными руками. У него длинные седые волосы и борода, к его рту приделано некое подобие золотых металлических челюстей. Кроме того, он носит старую, обшарпанную пиратскую шляпу с изображением его Весёлого Роджера поверх фиолетовой банданы. Он носит пару квадратных наплечников, оранжевое хаори с изображением томоэ и длинные белые перчатки.

Личность

Не так много известно о личности Бизара кроме того, что он очень уважает Белоуса, поскольку он готов был рисковать своей жизнью, чтобы спасти Эйса от казни. Также несмотря на свой дикий и агрессивный вид, кажется не обычным что он обладает здравым смыслом, поскольку он говорил Эйсу не обращать внимание на оскорбления Акаину, чтобы можно было добраться до безопасного места.

Сила и Способности

Бизар является грозным пиратом, поскольку ему удалось заработать дурную славу в Новом Мире и стать печально известным пиратом, кроме того он вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Оружие

Bizarre Battle

Бизар со своим длинным мечом.

Базар часто носит с собой большую катану с квадратными цубами, которую он использует для защиты, кроме того было показано что при нанесении ударов он применяет обе руки. Следует предположить, что наиболее эффективно он использует двуручный стиль фехтования.

История

Прошлое

За некоторое время до основных событий, Бизар заработал репутацию известного пирата в Новом Мире, и вступил в союз с Белоусом.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Бизар и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его. Кроме того он и остальные союзники были показаны во время нападения на Дозорных в заливе, в который они потом вошли. После того как Сквард ранил Белоуса и говорил, что Ёнко продал своих союзников, чтобы спасти Эйса, Бизар стал сомневаться в Белоусе. Когда Ёнко помог своим союзникам оставив им путь для отступления, он понял что, Дозорный обманул Скварда и радовался тому, что всё это было ложью. Когда Акаину начал оскорблять Белоуса, чтобы вызвать гнев Эйса, он посоветовал ему игнорировать Адмирала и продолжать бежать, однако ему не удалось остановить Эйса и помешать его столкновению с Акаину.

Послевоенная Арка

Он был показан со своей командой, когда они присутствовали на похоронах Эйса и Белоуса в неназванном месте Нового Мира.

Основные сражения

Прочее

Bizarre's Jolly Roger

Весёлый Роджер команды Бизара

  • Бизар является вторым персонажем имеющим металлическую челюсть, первым был Морган Секира.
  • В отличии от аниме в манге было показано, что во время его атак в бою, у него не было его металлической челюсти.

Примечания

  1. One Piece Blue Deep: Characters World Стр. 142, Указан день рождения Бизара
  2. One Piece MangaOne Piece Green: Secret Pieces Стр. 337, Раскрыто имя Бизарра.

Навигация по сайту