Если вы искали других персонажей с таким же именем, смотрите Билли (значения).

Билли — бандит, который появлялся только в аниме, в воспоминаниях Зоро во время арки Пост-Алабасты.[1] Он является братом Дика.[2]

Внешность

Билли - человек с чёрными глазами, сероватым оттенком кожи, растрёпанными короткими волосами и горизонтальным шрамом на лбу. Он одет в сине-коричневый жилет, бежевые штаны и ботинки. Почти всё его тело обмотано бинтами, на поясе повязано широкое оби сиреневого цвета, а на руках и ногах имеются налокотники и наколенники.[1]

Галерея

Личность

Какую грубую вещь ты сказал! Прежде чем ты разрежешь меня… Я разорву тебя на части!
— Билли

Билли показывает черты индивидуальности, типичные для бандитов в нашем реальном мире: алкоголизм, безрассудство, вспыльчивый характер и надутое эго.[3]

Отношения

Дик

Билли является братом Дика, вместе с которым он был в розыске. Их отношения были весьма неплохими, поскольку Дик разозлился на Джонни и Ёсаку за то, что те якобы победили Билли и забрали себе награду за его голову.[2]

Сила и способности

Билли не имеет каких-либо отличительных способностей кроме скорости, которая выше, чем у обычного человека. Он также был довольно опасен, поскольку заработал награду в BeliSymbol.gif5,000,000. Тем не менее, не смотря на размер меча и размер самого Билли, он не смог ничего сделать против Ророноа Зоро.[3]

Оружие

Билли обладает очень необычным клинком. Лезвие клинка около семи футов в длину и имеет синюшный оттенок. Формой он напоминает полумесяц и имеет по краю и в самом лезвии отверстия и различные выступы. Это нужно, чтобы не резать тело, а разрывать.[3]

История

Прошлое

Банда Билли в баре W-Brothers.

Билли и его банда сидели в том же баре, что и Джонни с Ёсаку, когда туда вошёл Ророноа Зоро и сказал бармену, что заплатит за еду только тогда, когда получит награду за голову Билли. Услышав подобное, Билли замечает, что не может оставить вызов без ответа, и атакует Зоро. Тем не менее, он с удивлением обнаружил, что, не смотря на то, что он бил сильно обеими руками, Зоро отразил его атаку, держа меч одной рукой. Зоро спрашивает у Билли, назначена ли за него награда, на что тот отвечает, что имеет награду за голову в BeliSymbol.gif5,000,000. Охотник за головами отвечает, что этого достаточно, и быстрым движением побеждает Билли. Джонни и Ёсаку предъявляют Зоро претензии на первенство, поскольку они первыми нашли бандита, и тот отдаёт им награду за его голову.[3]

Основные сражения

Прочее

  • Если не считать показанных на листовках с наградами, Билли является первым неканоничным персонажем с известной наградой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 135, Билли дебютирует. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 135, Дик уверяет, что Билли является его братом. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «brothers» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 135. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e135» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e135» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e135» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по сайту