ФЭНДОМ

Если вы искали других персонажей с таким же именем, смотрите Билли (значения).

Билли — бандит, который появлялся только в аниме, в воспоминаниях Зоро во время арки Пост-Алабасты.[1] Он является братом Дика.[2]

Внешность

Билли - человек с чёрными глазами, сероватым оттенком кожи, растрёпанными короткими волосами и горизонтальным шрамом на лбу. Он одет в сине-коричневый жилет, бежевые штаны и ботинки. Почти всё его тело обмотано бинтами, на поясе повязано широкое оби сиреневого цвета, а на руках и ногах имеются налокотники и наколенники.[1]

Галерея

Личность

Какую грубую вещь ты сказал! Прежде чем ты разрежешь меня… Я разорву тебя на части!
— Билли

Билли показывает черты индивидуальности, типичные для бандитов в нашем реальном мире: алкоголизм, безрассудство, вспыльчивый характер и надутое эго.[3]

Отношения

Дик

Билли является братом Дика, вместе с которым он был в розыске. Их отношения были весьма неплохими, поскольку Дик разозлился на Джонни и Ёсаку за то, что те якобы победили Билли и забрали себе награду за его голову.[2]

Сила и Способности

Билли не имеет каких-либо отличительных способностей кроме скорости, которая выше, чем у обычного человека. Он также был довольно опасен, поскольку заработал награду в BeliSymbol5,000,000. Тем не менее, не смотря на размер меча и размер самого Билли, он не смог ничего сделать против Ророноа Зоро.[3]

Оружие

Билли обладает очень необычным клинком. Лезвие клинка около семи футов в длину и имеет синюшный оттенок. Формой он напоминает полумесяц и имеет по краю и в самом лезвии отверстия и различные выступы. Это нужно, чтобы не резать тело, а разрывать.[3]

История

Прошлое

Team Billy in W-Brothers

Банда Билли в баре W-Brothers.

Билли и его банда сидели в том же баре, что и Джонни с Ёсаку, когда туда вошёл Ророноа Зоро и сказал бармену, что заплатит за еду только тогда, когда получит награду за голову Билли. Услышав подобное, Билли замечает, что не может оставить вызов без ответа, и атакует Зоро. Тем не менее, он с удивлением обнаружил, что, не смотря на то, что он бил сильно обеими руками, Зоро отразил его атаку, держа меч одной рукой. Зоро спрашивает у Билли, назначена ли за него награда, на что тот отвечает, что имеет награду за голову в BeliSymbol5,000,000. Охотник за головами отвечает, что этого достаточно, и быстрым движением побеждает Билли. Джонни и Ёсаку предъявляют Зоро претензии на первенство, поскольку они первыми нашли бандита, и тот отдаёт им награду за его голову.[3]

Основные сражения

Прочее

  • Если не считать показанных на листовках с наградами, Билли является первым неканоничным персонажем с известной наградой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135, Билли дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135, Дик уверяет, что Билли является его братом.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135.

Навигация по сайту