ФЭНДОМ

Если вы искали древний город на Луне, смотрите Луна#Древняя цивилизация.

Бирка — это небесный остров, который расположен к юго-востоку от Скайпии.[1] Это родина Энеля и его последователей. Остров назван в честь древнего города на Луне. Он лишь упоминается и никогда не был показан.

Население

См. также связанную категорию: Биркийцы.

В английском дубляже жители острова известны как «бирканцы». Это имя не было дано им в оригинальной японской версии манги и аниме. Впервые они были показаны в 241-й главе и 155-м эпизоде.

[ш · п · ?]
Бирканцы
Энель Ом Сатори Сюра Гэдацу
Яма Хотори Котори Солдаты Бога Годэ
 ?????  ?????  ?????  ?????  ?????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Внешний вид

Enel's Warriors

Все жрецы Энеля — Биркийцы

Подобно Шандийцам и жителям Скайпии, Биркийцы имеют крыльями на спине. Однако, они отличаются от двух других рас тем, что их крылья смотрят вниз. Энель лидер Биркийцев, является исключением, так как у него нет крыльев. Вместо них у него на спине большое кольцо с барабанами.

У жителей Бирки есть много разнообразия в их внешности. Некоторые из них обладают чертами морды козла, имея наросты на голове, похожие на рога, и уши, напоминающие козлиные (хотя они также имеют нормальные человеческие уши). В отличие от Скайпийцев и Шандийцев, люди Бирки склонны одеваться в длинную белую одежду, платье и другое псевдорелигиозное одеяние. Их раса показана в мини-серии Энеля, на изображениях показаны три расы Небесного Острова; на изображениях расы показаны с одинаковыми крыльями. Арудж, пират в Синем Море, также имеет внешний вид Биркийца.

Сила

Бирка, как говорилось, являлась домом для многих сильных воинов. Однако, даже вся их сила была ничто по сравнению с Энелем.

Энель, Ом, Гэдацу, Сюра и Сатори обладали способностями Мантры; Было замечено, что Мантра Энеля является самой сильной, из-за способностей его дьявольского плода.

История

Уход из Волшебной Варсы

Ancient Drawing of Sky People

Древнее изображение трёх рас луны: Бирканцы (слева), Шандийцы (в середине) и Скайпийцы (справа).

Из истории известно, что Бирканцы были одной из трёх рас, живших на Луне, помогавших в создании Автоматонов. Когда ресурсы на Луне иссохли, они вместе с Шандийцами (предки Шандии) и Скайпийцами покинули Луну. Они отказались от своего города Бирки для начала новой жизни на «Голубой Звезде».

Приливы истории

В какой-то момент в истории, три расы отделились друг от друга и стали отдельными расами. Бирканцы остановились на Небесном Острове, по-видимому название их бывшего дома, Бирка. Они «забыли» своё происхождение, хотя луна, им известна как «Волшебная Варса» остается сказку среди своих людей, полагая, что это место мечты.

Конец Бирки

Энель родился и вырос на этом острове, но 8 лет назад после обнаружения и съедения Дьявольского Плода Горо Горо но Ми, он уничтожил остров без колебаний, без проявления любви к своей родине. В дальнейшем Энель собрал последователей и отправился на Скайпию, где сделал себя Богом.

Прочее

  • У одного из одиннадцати сверхновых Аруджа крылья похожи на крылья жителей Бирки.
  • Бирка была одним из важных торговых центров Скандинавии во времена викингов.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 279 и Эпизод 182, МакКинли рассказывает о Бирке.

Навигация по сайту