ФЭНДОМ

Shiki Pirate Crew

Пираты Роджера против Пиратов Золотого Льва

Битва в Эдд Во (エッド・ウォーの海戦 Eddo Wō no Kaisen?, англ. дословно означает "Sea Battle of Edd War") [1] было самым известным столкновением в море, более известное как Эдд Во произошедшее между Пиратами Золотого Льва и Пиратами Роджера за двадцать семь лет до основных событий, а также за три года до казни Гол Д. Роджера.

Когда Роджер и его пираты пошли против флота Сики, последний предложил объединить свои усилия с Роджером, поскольку на тот момент Роджер обнаружил древнее оружие прочитав о нём на Понеглифах, и благодаря их партнёрству им удалось бы править миром. Но Роджер отказался от его предложения, поскольку не был заинтересован в мировом господстве. Когда обе пиратские команды столкнулись, проигрыш Пиратов Роджера казалось был неизбежен, так как Сики имел очень большой флот, но судьба распорядилась иначе, внезапно между ними возник сильный шторм, который потопил половину флота Сики. Сам Сики во время этого шторма получил часть штурвала, застрявший у него в голове, однако не убивший его. Но даже несмотря на это, Летающий Пират заработал уважение Короля Пиратов.

В то время как Адмирал Флота Конг получил сообщение о происходящей битве, он отправил Адмирала Сэнгоку и Вице-Адмирала Монки Д. Гарпа чтобы справится с этим, хотя их вмешательства и не потребовалось, поскольку битва была прекращена из за шторма.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 0 и Эпизод 0, Edd War and the battle that occurred there are revealed.

Навигация по сайту