ФЭНДОМ

Если вы искали социальный класс, смотрите Знать.

Благородный Крокодил[2]душка-крокодил, который живет в Лесу Соблазнов Пирожного острова.[1] Его настоящее имя неизвестно.

Внешность

Благородный Крокодил — очень огромный крокодил, рядом с которым обычные люди выглядят карликами. Когда он встает на задние лапы, он становится одним ростом с Чоппером в Monster Point форме. Он носит шляпу-котелок, а также брюки на подтяжках.[1]

Личность

Благородному крокодилу не нравится вкус человечины, но он не прочь отведать минка.[2]

Сила и Способности

Поскольку он крокодил, он отлично плавает и способен незаметно подплыть к своей жертве. Благодаря своему большому размеру, он может за один раз проглотить несколько людей нормальных размеров и минка.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Sanji Retrieval Team Encounters a Crocodile

Благородный Крокодил встречает команду поиска Санджи.

Благородный Крокодил плывёт через реку в Лесу Соблазнов, когда команда ищущая Санджи вошла в лес. Когда они пересекли мост, Благородный Крокодил выпрыгнул и попытался съесть их, но команде удалось уклониться от его атаки. Увидев, что большинство из них были люди, Благородные Крокодил решил не есть их и ушел.[1]

Чоппер побеждает Благородного Крокодила

Благородный Крокодил побеждён Чоппером.

Позже Благородный Крокодил был вместе с Брюле и несколькими другими её приспешниками в её доме находящимся в зазеркалье, когда она готовилась сварить из "Кэррот", которая на самом деле является лягушкой в её облике, суп[3]. Голодный крокодил не прочь отведать минка. Чоппер пытается переубедить его говоря, что она скорее всего неприятна на вкус, что наталкивает его на мысль воздержаться от этой идеи, но Чоппера прерывает Блюле говоря ему замолчать. После этого, Кэррот и Тони Тони Чопперу удалось выбраться из своих оков. Чоппер затем подкрался сзади к Благородному Крокодилу и активировал Monster Point, после он схватил его за хвост и бросил в находящихся под ним приспешников Брюле и тем самым сразил их за раз.[2]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 831 и Эпизод 791, Первое появление Благородного Крокодила.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 847.

Навигация по сайту