One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Если вы искали другого персонажа с похожим именем, смотрите Мария (Значения).

Блэк Мария — одна из тобироппо Пиратов Зверей, входящая в шестёрку сильнейших синути [5]. Она является владелицей собственного борделя на Онигасиме, который находится рядом с особняком Кайдо [2].

Благодаря своим действиям Блэк Мария является второстепенным антагонистом арки страны Вано.

Внешность

Блэк Мария — молодая девушка чрезвычайно огромных по человеческим меркам размеров, имея рост 8,2 метра [3], будучи примерно такой же огромной, как Кайдо[6][7]. Её длинные светлые волосы уложены, как у гейши, с двумя воткнутыми в них мечами. У неё небесно-голубые глаза, а прядь волос обычно свисает перед её левым глазом.

У Блэк Марии есть пара длинных, слегка изогнутых красных рогов на голове, яркая помада и длинная трубка для курения. Она носит тёмное кимоно с низким вырезом, оставляющее открытыми её правое плечо, и пояс оби на талии, оба с цветочными узорами [5]. В её форме зоана на каждой паучьей лапе изображён Весёлый Роджер, что указывает на то, что, вероятнее всего, у неё есть такая татуировка в её обычной форме [8].

Галерея

Личность

Блэк Мария обнимает Кайдо.

Блэк Мария является кокетливой личностью, так как она кокетливо выразила своё одобрение в отношении вспыльчивого отношения Ульти и решила остаться, чтобы флиртовать с Кайдо вместо того, чтобы выполнять официальное задание, данное от него же. Однако она, как и другие тобироппо, была сильно поражена и возмущена, когда Ульти грубо высказалась о Кайдо [5].

Она кажется чуткой и сострадательной. В отличие от большинства её товарищей по команде, она, по-видимому, не является сильно садисткой личностью, по крайней мере в отношении к детям, так как она с состраданием подняла жестоко избитого Момоносукэ, который, однако, считался её врагом, и даже позволила ему отдыхать у неё на коленях. Позже она выразила явное отвращение из-за плана Ороти распять и унизить и без того пострадавшего ребёнка. В целом она, похоже, не склонна к насилию и предпочла сидеть вместе с Кайдо, вместо того чтобы искать Ямато, чтобы получить право бросить вызов звёздам [9], а позже осела в комнате с несколькими подчинёнными, где играла музыку, вместо того, чтобы помочь команде остановить вторжение ниндзя-пирато-минко-самурайского альянса [10].

Блэк Мария также имеет пассивный подход к борьбе с врагами, предпочитая использовать ловушки и уловки для победы, вместо агрессивной атаки, что было показано, когда она установила ловушку для поимки Санджи. Она даже призналась повару, что предпочитает не драться и не создавать хаос в своих покоях [11].

Сила и способности

Блэк Мария играет на сямисэне.

Будучи одной из тобироппо Пиратов Зверей, Блэк Мария занимает довольно высокое положение в своей команде, уступая в звании только самому Кайдо и звёздам [5]. Как владелец женского борделя, она имеет право управлять им и наблюдает за всем происходящим там [2]

Хотя боевые способности Блэк Марии до сих пор не полностью известны, но, входя в шестёрку сильнейших синути, её можно считать очень сильной, в потенциале способной бросить вызов любому из звёзд и забрать их звание [12].

Как и положено её званию ойран, Блэк Мария — опытный музыкант, способный хорошо играть на сямисэне и петь под его мелодию [10].

Тактические способности

Блэк Мария, будучи хитрой и стратегической личностью, показала очень хорошие тактические способности, сотрудничая со своими подчинёнными для того, чтобы придумать необычную ловушку, которая сработала на Санджи, одного из самых сильных членов Пиратов Соломенной Шляпы. Она воспользовалась его рыцарством, чтобы создать картину, будто Сарахэби сексуально домогается какой-то мужчина и создала паутину, в которую попался Санджи, позволив Сарахэби и ещё одному члену Пиратов Зверей легко взять Санджи под свой контроль [11].

Дьявольский плод

Блэк Мария в гибридной форме Розамигале Граувогели.

Блэк Мария съела дьявольский плод Кумо Кумо но Ми, модель: Розамигале Граувогели типа древний зоан, который позволяет ей превращаться в Розамигале Граувогели, доисторического хищного паука, а также в гибрид человека и этого паука. Она обладает несколькими способностями паука, в том числе стрелять паутиной со своего тела, которую часто использует чтобы поймать противника, а также способна ходить по стенам и потолкам [8].

Хаки

Блэк Мария способна использовать Хаки Наблюдения и Хаки Вооружения.[4]

Оружие

Основные статьи: Ванюдо, Кастеты Ойран

История

Арка страны Вано

Ульти вместе с другими тобироппо.

Блэк Мария и другие тобироппо прибыли на Онигасиму для празднования Огненного фестиваля. Кайдо отдал приказ впустить их в крепость [1], и, пока они ожидали его личного прибытия, Блэк Мария с удовольствием наблюдала за тем, как Ульти вступала в словесную перепалку со всеми раздражающими её личностями. Однако она, как и другие тобироппо, были шокированы, когда Ульти грубо высказалась о Кайдо, так как ей не нравилось то, что тобироппо были приглашены на Огненный фестиваль, где должна была произойти встреча с Кайдо, но последнего им приходилось ждать [5].

Тобироппо встречаются с Кайдо.

Вскоре тобироппо пошли к Кайдо, который дал тобироппо задание найти его сына Ямато, отметив, что тогда каждый из них сможет сразиться с одним из звёзд и, в случае победы, даже занять место одного из них. Блэк Мария отметила, что найти и вернуть Ямато будет тяжёлой задачей [12]. Тем не менее, вместо того чтобы искать Ямато, подобно другим тобироппо, Блэк Мария решила остаться с Кайдо и Ороти, отметив, что другие справятся и без её помощи. После того, как Кандзюро прибыл с сильно избитым Момоносукэ, Блэк Мария разволновалась за него и обработала травмы мальчика, а затем положила его голову на свои колени. Однако вскоре Ороти схватил Момоносукэ за шею и раскрыл, что хочет распять Момоносукэ, чему Блэк Мария была недовольна [9].

Когда Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс в полной мере вёл войну внутри черепа Онигасимы, тобироппо получили звонок от Кинга, сообщившему им, что их возможность сразиться со звёздами отменяется и что они должны помешать вражескому альянсу добраться до крыши на черепе Онигасимы, где Кайдо сражался с девятью Красными Ножнами [13]. Однако, вместо того, чтобы выступить против вторженцев, Блэк Мария и её подчинённые отступили в комнату татами в замке, где намеревались переждать битву. Чтобы скоротать время, Блэк Мария сыграла на своём сямисэне и спела песню о двух влюблённых, встречающихся в лунном свете [10].

Блэк Мария и её подчинённые окружают Санджи.

Позже она столкнулась с Санджи после того, как двое её подчиненных заманили его в ловушку и схватили. Когда его привели к Блэк Марии, Санджи обменялся с ней шутками и она признала, что у неё есть слабость к «грубым мальчикам», таким как Санджи. Хотя изначально Блэк Мария оскорбляла его, называя его «мальчиком», Санджи вскоре влюбился в неё [11]. Когда Санджи попытался убежать, Блэк Мария вошла в гибридную форму Розамигале Граувогели и погналась за ним, отметив, что ранее он говорил, что любит её и что она собирается сделать его своим питомцем [8].

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 977 (стр. 16-17), Блэк Мария и другие тобироппо впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 981 (стр. 10).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 97 (стр. 154), Раскрыты роста, возраста и любимая еда каждого их тобироппо.
  4. 4,0 4,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация о Блэк Марии.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 15-17), Блэк Мария представлена как одна из тобироппо.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 10-11, 13, 15), Блэк Мария показана возле Кайдо, Кинга и Джека.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 982 (стр. 2), Блэк Мария показана сидящей возле Кайдо.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 12-13), Блэк Мария и её подчинённые окружают Санджи.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 982, Блэк Мария сочувствует Момоносукэ.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 992 (стр. 5-6), Блэк Мария оседает в своей комнате и играет на сямисэне.
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 997 (стр. 2-5), Блэк Мария сталкивается с Санджи.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 10-15), Кайдо приказывает найти его сына Ямато, взамен разрешая сразиться и занять место одного из звёзд.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 990 (стр. 7), Кинг сообщает тобироппо о вторжении врагов на Онигасиму.

Навигация по сайту

Advertisement