ФЭНДОМ

«Чистильщик» Бобин — это «епископ» комбатант [3] из команды Пиратов Биг Мам.[1]

Внешность

Бобин — довольно маленький, но полноватый человек с широкой улыбкой и густыми, красными губами. Он носит белую маску, охватывающую большую часть его лица и имеет довольно странные пропорции тела: его плечи выше подбородка, а руки в два раза длиннее ног. Его маска также имеет тёмные очки, которые затемняют его глаза. Он носит перекинутый через спину меч, который больше его самого и чёрную шляпу с большим белым пучком, торчащим из неё. Он также носит фиолетовые в тёмную полоску брюки с большим коричневым поясом, розовую рубашку, коричневые перчатки, тёмные сапоги и длинный светло-голубой плащ, который также является больше его самого.[1]

Галерея

Личность

Бобин довольно беспощаден, что было показано, когда он сообщил Большой Мамочке о том, что сжёг целую страну дотла, которая не смогла с ними расплатиться, и, похоже, он был доволен собой в тот момент. Кроме того, он очень предан своему капитану и не выказывает абсолютно никакой заботы об островах, которые не могут оплатить ей дань. Он даже спросил Линлин, можно ли ему сжечь остров Рыболюдей, так как услышал, что в этом месяце тем не удастся заплатить конфетами.[1]

Он также очень уверен в своих силах, решив заняться Санджи самостоятельно, без помощи своих товарищей по команде.

Бобин берёт мясо из корзины Санджи

Бобин берёт мясо из корзины Санджи.

Он также он очень прожорлив и неуважительно относиться к чужой собственности, что было показано, когда он взял кусок мяса из корзины Санджи.[4]

У Бобина есть привычка болтать головой из стороны в сторону при разговоре. Бобин также имеет свой уникальный стиль смеха, начиная с «Бо», продолжая «йо-йо» и заканчивая «н» («Бо-йо-йо-н»).[1]

Отношения

Команда

Шарлотта Линлин

В отличие от большинства других членов команды, Бобин, похоже, не боится своего капитана. Это было показано, когда он подошёл к ней после своего возвращения и по-дружески беседовал с ней. Он очень внимателен к Большой Мамочке, так как он с удовольствием поставляет сладости к ней с других островов.[1]

Враги

Команда по поиску Санджи

Бобин стал врагом Команды по поиску Санджи и всех Пиратов Соломенной Шляпы после того, как Монки Д. Луффи победил Шарлотту Крекера. Бобин собрался вместе с остальными членами его экипажа и напал на Луффи, прежде чем захватил его и Нами.[5][6] Позже он пытался взять еду из корзины Санджи, после чего был жестоко атакован последним.[7] Он был разозлён из-за действий Санджи и попытался преследовать его, однако попал в засаду Вито.[8][9]

Сила и Способности

Бобин был отправлен сжечь остров, который не смог выплатить ​​ежемесячную дань Большой Мамочке. Эту задачу он смог выполнить вместе с несколькими товарищами, после чего был готов принять новое задание.[1] У него отличная репутация, так как принцы из королевства Джерма Винсмок Ниджи и Винсмок Ёнджи признали его как одного из важных персон Пиратов Биг Мам, что примечательно, учитывая огромный размер и силу экипажа Большой Мамочки.[2] Бобин смог помочь сбить Луффи (в то время как находился в форме Второго Гира) во время сражения Карательной армии Биг Мам с Луффи и Нами.[5]

Тем не менее, Бобин иногда может ослабить свою бдительность, например, когда достал мясо из корзины Санджи, после чего кок смог одним ударом кинуть Бобина в стену, оставив «Чистильщика» шокированным и раненным на полу.[4] Это было снова видно после того, как Бобин покинул Пирожный Замок, чтобы преследовать Санджи, где он попал в засаду и был застрелен Вито.[9]

Гипноз

Усыпляющий гипноз Бобина

Усыпляющий гипноз Бобина.

Бобин способен усыплять людей при помощи гипноза, покачивая своей головой. Так он усыпил нескольких Пиратов Биг Мам.[3]

Оружие

Он владеет мечом, который в два раза больше его самого. Пока неизвестно как хорошо он с ним в обращении.[1]

История

Сага Острова Рыболюдей

Арка Острова Рыболюдей

Вернувшись к Большой Мамочке на Пирожный Остров, после сожжения страны, которая была не в состоянии заплатить ежемесячную дань, он заявляет ей, что острова, которые не могут ей заплатить, должны быть уничтожены. Он предложил Большой Мамочке сжечь остров Рыболюдей, который не заплатил и был не в состоянии выплатить дань в этом месяце.[1]

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Enraged Army

Бобин возглавляет Карательную армию Биг Мам в атаке на Луффи и Нами.

После поражения Конфетного Генерала Крекера Монки Д. Луффи, Большая Мамочка посылает Карательную армию, чтобы отомстить Луффи.[5]

Бобин идёт впереди остальных, проходя мимо проезжающей мимо кареты семьи Винсмок. Добравшись до Луффи и Нами,Карательная армия атакует их и побеждает общими усилиями. После этого они узнали, что у Нами была Вивр-карта Лолы, что очень сильно их удивило. Затем армия вернулась в Сладкий город вместе с захваченными членами Команды по поиску Санджи.[10]

В библиотеке заключённых Бобин и некоторые члены семьи Шарлотта сидели и слушали, как Большая Мамочка разговаривала с пленными Луффи и Нами через Дэн Дэн Муси.[11] После того, как Англи сообщил о злоумышленниках, все, кроме Оперы покинули библиотеку.[12]

Sanji Defeats Bobbin

«Это мясо не для тебя!»

Позже, когда он бродил по Пирожному Замку, он столкнулся с Санджи и попытался съесть мясо из его корзины, в которой находилось бэнто. Санджи, из-за ярости, что кто-то попытался есть блюдо, предназначенное для его капитана, к удивлению Бобина, яростно пнул «Чистильщика» в стену, после чего быстро убежал.[4]

Некоторые из подчинённых Бобина мчались к месту происшествия, чтобы узнать, что произошло, но Бобин усыпил их, решив самому справится с этой проблемой. Затем побежал, заявив, что даже демон не смеет отказаться от Чаепития Большой Мамочки.[13] Незадолго после ухода из Замка, Бобин попал в засаду и был застрелен Вито.[14] Позже Вито сообщил Бэджу, что он избавился от Бобина.[15]

Основные сражения

Различия Аниме и Манги

Bobbin Found Dead

Тело Бобина на месте преступления.

В аниме была добавлена сцена, где Мон-д’Ор и Галетт, разговаривая с группой Шахматных Солдатов, которая обнаружила мертвое тело Бобина в переулке, предполагая, что он умер от огнестрельной раны, которую он получил от Вито.[16] В манге этого момента не было, поэтому его статус остаётся неизвестным.[15]

Прочее

Это также относится к «синдрому шока головы», суть которого заключается в том, чтобы двигать голову быстрыми, ритмичными и повторяющимися вертикальными или горизонтальными движениями. Половина всех случаев возникает во время сна или отдыха, и это относится к гипнотической силе Бобина и его движениям головы.

  • Его смех, похоже, относится к японскому слову «Бо-йо-йо-н» (ボヨヨーン, ぼよよーん), что переводится как звук отскока, и это также название японского кондитерского магазина.
  • Имя Бобина может также происходить из детского стишка «Робин Бобин Барабек» — рифмы о человеке, который съел 40 человек, корову, мясника, церковь и т.д., что хорошо подходит к теме обжорства команды Большой Мамочки.
  • Наряду с остальной частью Пиратов Биг Мам, тема Бобина относится к сказке:
  • Способность бобины аналогична способности неканонического Дьявольского плода Нэму Нэму но Ми, поскольку обе способности позволяют усыплять людей .

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 651 (с. 11-13) и Эпизод 571, Бобин возвращается на Пирожный Остров, после того, как сжёг другую страну.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 845 (с. 5) и Эпизод 809, Прозвище Бобина упомянуто Винсмоками.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 855 (с. 2), В инфобоксе Бобина указана его награда за поимку.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 854 (с. 14-17) и Эпизод 822, Бобин встречает Санджи в Пирожном Замке, и собирается съесть мясо из его корзины, за что тот его бьёт.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 845 (с. 4-5, 11, 16-17) и Эпизоды 809810, Бобин показан в составе Карательной армии Биг Мам.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 846.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 855 (с. 2-3) и Эпизод 823, Бобин встаёт на ноги после атаки Санджи.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 856 (с. 4) и Эпизод 824, Бобин попадает в засаду.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 846 (с. 8-9) и Эпизод 811.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 848 (с. 3-4, 16) и Эпизоды 813814.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 856 (с. 4) и Эпизод 824.
  15. 15,0 15,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 857 (с. 16-17) и Эпизод 827.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 829, Найдено мёртвое тело Бобина.

Навигация по сайту