ФЭНДОМ

Бобрад — пират, который был схвачен и заключён в тюрьму альянсом Серебряных Пиратов.[1]

Внешность

Bobrad's Wanted Poster

Розыскная листовка Бобрада.

Бобрад — мужчина среднего возраста с откинутой спиной, острыми каштановыми волосами, бакенбардами и пиком вдовы. У него большой нос, квадратная челюсть, шрам на его лбу и вдоль щеки. Он одет в серую рубашку с открытой грудью и с серым воротником.

Личность

Мало что известно о личности Бобрада, но он выглядел весьма расстроенным и обеспокоенным, когда его схватили.[1]

Сила и способности

Вероятно Бобрад достаточно силён, поскольку он имеет награду за поимку, которая составляет BeliSymbol68 000 000, а также он смог достичь Нового Мира. Однако он был схвачен и заточён в клетку альянсом Серебряных Пиратов.[1]

История

Прошлое

В какой-то момент своей жизни Бобрад стал пиратом, достиг Нового Мира и получил награду за поимку. Позже он был заточён в тюрьму альянсом Серебряных Пиратов.[1]

Арка Серебряного Рудника

Бобрад был представлен его похитителями лидеру альянса Серебряных Пиратов, Биллу. Кроме него также были схвачены Монки Д. Луффи и Тамбу.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 747, Бобрад представлен капитану альянса Серебряных Пиратов, Биллу, его подчинёнными.

Навигация по сайту